«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c CRM «Битрикс24»

17 нояб 2016 15:40 #48518 от ICT
«Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявила об интеграции виртуальной АТС Mango Office с онлайн-CRM-системой «Битрикс24». Как сообщили CNews в «Манго Телеком», виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо в магазине приложений «Битрикс24». Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж более прозрачным и позволит анализировать звонки клиентов для оптимизации работы. Пользователи «Битрикс24» получат доступ к функционалу виртуальной АТС Mango Office прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах будут отображаться в области уведомлений «Битрикс24», и сотрудники смогут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились. Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента «Битрикс24», руководители смогут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров. Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM «Битрикс24» — это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников, рассказали в компании. Прямая интеграция виртуальной АТС Mango Office с «Битрикс24» позволяет сэкономить на услугах посредников и пользоваться всеми возможностями телефонии «Манго Телеком» — привлекательными тарифами на связь и поддержкой 24/7. Также пользователи «Битрикс24» и услуг других операторов связи смогут работать с виртуальной АТС Mango Office, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP. «Сегодня компаниям нужны не отдельные сервисы, а полноценные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Интеграция нашей телефонии с CRM-системой “Битрикс24” — отличный пример такого решения, — считает директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Благодаря контролю коммуникаций с клиентами оно позволяет управлять продажами. Интеграция — одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы интегрировали телефонию Mango Office с amoCRM и платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях