Пользователи стали тратить в 3 раза больше времени на мобильные приложения категории «Мультимедиа и видео»

14 нояб 2016 19:00 #48298 от ICT
Компания App Annie, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитических отчетов, опубликовала новый отчет, посвященный потоковому видео. Компания изучила, как выросло потребление видеоконтента, какие устройства преобладают и пр., сообщили CNews в App Annie. По мнению представителей компании, перед приложениями потоковой передачи видео открываются как никогда широкие возможности. За последние два года время, проводимое пользователями в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил гораздо быстрее, чем в среднем по экономике приложений, и этот тип приложений вот-вот обойдет игры. Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционным ТВ-сетям надо мыслить, как разработчикам приложений, считают эксперты App Annie. «Используя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, можно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту взаимодействия с ними», — отметили в App Annie. Благодаря системе подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO Now и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов. В целом общее время в приложениях растет быстрее времени на одного пользователя. То есть, на рынок приходят новые пользователи. Однако растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты, указали в компании.
Вложенный файл:
Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает быстро расти. В четвертом квартале 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты. При этом признаков возможного замедления не наблюдается. В недавнем исследовании компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — то есть, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%, прогнозируют в App Annie. По мере того как растет мощность и диагональ экранов смартфонов, остается все меньше особых сценариев использования планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более типичный для планшетов: на них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса, подчеркнули в компании. Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в четвертом квартале 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах по всему миру, длились меньше 10 минут. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Опрос: американцы стали тратить вдвое больше времени на видеосервисы24.03Четверг, 11 июня 2020
    Российские пользователи стали тратить больше денег на покупку контента в Сети22.98Понедельник, 20 июля 2015
    Россияне стали больше тратить на онлайн-обучение18.3Пятница, 04 октября 2019
    Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу17.91Среда, 13 ноября 2019
    Производители и ретейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу17.91Четверг, 14 ноября 2019
    Банки вынуждены тратить на кибербезопасность в 3 раза больше, чем остальные компании17.9Четверг, 13 апреля 2017
    К 2025 г. зрители будут тратить более трети своего времени на онлайн-видео17.71Четверг, 07 апреля 2016
    Пользователи 4G потребляют в два раза больше трафика, чем пользователи 3G17.14Понедельник, 15 июня 2015
    Пользователи проводят всё больше времени в гаджетах16.83Вторник, 07 апреля 2020
    Мобильные приложения стали отмычкой для платежных карт16.08Вторник, 19 апреля 2022

    Мы в соц. сетях