«Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени
10 нояб 2016 16:40 #48133
от ICT
ICT создал тему: «Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени
Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM — аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн, сообщили CNews в GlowByte Consulting. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в режиме онлайн предложения способны обеспечить рост продаж: по отзыву банка, конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за 2 месяца. Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка, пояснили в компании. «Существовавшее в банке решение позволяло формировать предодобренные предложения для отдельных клиентских сегментов без учета тематики обращения в ежедневном режиме. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты — например, кредитную карту или депозит. При этом RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и безопасности для банка предложение», — подчеркнул Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting. Новая система интегрирована в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным ранее решением для управления рисками, также реализованном на базе SAS RTDM. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения, отметили в GlowByte Consulting. «Система сама выбирает оптимальное предложение с учетом контекста обращения клиента и уведомляет о нем сотрудника банка. Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т.д. Система real time marketing на базе SAS RTDM позволяет формировать предложения тогда, когда это удобно прежде всего клиенту, в отличие от традиционного подхода к CRM», — подчеркнул Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Почта Банка». Для автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие продукты компании SAS — SAS Campaign Management автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS Marketing Optimization — для оптимизации и управления портфелем маркетинговых кампаний. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Клиенты "Дом.ru" смогут формировать для себя индивидуальные пакеты услуг | 17.93 | Понедельник, 01 февраля 2016 |
Абонентам "Дом.ru" дали возможность формировать индивидуальные пакеты услуг | 17.93 | Понедельник, 01 февраля 2016 |
"Почта Банк" начал зарабатывать | 14.34 | Четверг, 07 апреля 2016 |
"Почта Банк" начал работу | 14.34 | Четверг, 07 апреля 2016 |
Власти США следят за миллионами автомобилей в реальном времени | 14.22 | Вторник, 27 января 2015 |
Бизнес хочет получать данные из ГИС в реальном времени | 14.22 | Пятница, 26 марта 2021 |
Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени | 14.2 | Пятница, 20 ноября 2020 |
Google Translate научился переводить надписи в реальном времени | 14.06 | Четверг, 15 января 2015 |
Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени | 14.06 | Понедельник, 20 июля 2015 |
Wrike представил отчеты в реальном времени с совместным доступом | 14.06 | Понедельник, 28 ноября 2016 |