«Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени

10 нояб 2016 16:40 #48133 от ICT
Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM — аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн, сообщили CNews в GlowByte Consulting. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в режиме онлайн предложения способны обеспечить рост продаж: по отзыву банка, конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за 2 месяца. Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка, пояснили в компании. «Существовавшее в банке решение позволяло формировать предодобренные предложения для отдельных клиентских сегментов без учета тематики обращения в ежедневном режиме. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты — например, кредитную карту или депозит. При этом RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и безопасности для банка предложение», — подчеркнул Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting. Новая система интегрирована в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным ранее решением для управления рисками, также реализованном на базе SAS RTDM. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения, отметили в GlowByte Consulting. «Система сама выбирает оптимальное предложение с учетом контекста обращения клиента и уведомляет о нем сотрудника банка. Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т.д. Система real time marketing на базе SAS RTDM позволяет формировать предложения тогда, когда это удобно прежде всего клиенту, в отличие от традиционного подхода к CRM», — подчеркнул Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Почта Банка». Для автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие продукты компании SAS — SAS Campaign Management автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS Marketing Optimization — для оптимизации и управления портфелем маркетинговых кампаний. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Клиенты "Дом.ru" смогут формировать для себя индивидуальные пакеты услуг17.91Понедельник, 01 февраля 2016
    Абонентам "Дом.ru" дали возможность формировать индивидуальные пакеты услуг17.91Понедельник, 01 февраля 2016
    "Почта Банк" начал зарабатывать14.35Четверг, 07 апреля 2016
    "Почта Банк" начал работу14.35Четверг, 07 апреля 2016
    Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени14.21Пятница, 20 ноября 2020
    Власти США следят за миллионами автомобилей в реальном времени14.19Вторник, 27 января 2015
    Бизнес хочет получать данные из ГИС в реальном времени14.19Пятница, 26 марта 2021
    «Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных клиентов14.06Четверг, 16 марта 2017
    Google Translate научился переводить надписи в реальном времени14.04Четверг, 15 января 2015
    Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени14.04Понедельник, 20 июля 2015

    Мы в соц. сетях