LiveTex интегрировал Viber в свою платформу

10 нояб 2016 13:40 #48106 от ICT
LiveTex объявил о подключении к своей платформе мессенджера Viber. Как рассказали CNews в компании, с 9 ноября 2016 г. все пользователи платформы LiveTex могут добавить Viber к уже используемым цифровым каналам для клиентского сервиса и продаж. Интеграция мессенджера в систему LiveTex позволит получать обращения клиентов из Viber в приложение оператора наряду со всеми подключенными каналами: чат на сайте и в мобильном приложении, Telegram и Facebook мессенджеры, email, социальные сети. По данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, Viber является самым популярным мессенджером в России, обгоняя WhatsApp и наиболее популярный в 2013 г. Skype. 60% владельцев смартфонов, а это примерно 50-60 млн человек, активно пользуются мессенджерами, при этом 61% пользователей из этого числа выбрали именно Viber. Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ, сказал: «Компания LiveTex, в числе других наших партнеров, создаёт платформу, позволяющую бизнесу безопасно и удобно взаимодействовать с клиентами. Мы рассчитываем, что компания LiveTex поможет обеспечить эффективную интеграцию функций Viber и бизнеса, чтобы совместно создать максимально удобную коммуникацию через цифровые каналы». Официальная интеграция позволяет регистрировать аккаунт компании, а не отдельного сотрудника, что уменьшает время на обработку обращений от клиентов. LiveTex в канале Viber также имеет маршрутизацию по отделам (отдел продаж или отдел тех. поддержки), что позволяет сразу направить клиента к оператору с необходимыми компетенциями. Функции, уже знакомые пользователям по каналу Telegram или Facebook Messenger, также доступны в Viber: «быстрые» сообщения, обмен с клиентами фото- и видеофайлами, эмоциями с помощью emoji и стикеров, голосовые сообщения и передача местоположения, отслеживание статуса сообщений, такими как «доставлено», «прочитано», и, разумеется, чат с клиентами. Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex, отметил: «Добавление канала Viber в платформу LiveTex — важнейший шаг в реализации стратегии нашей компании. Мы стремимся кардинально изменить общение между бизнесом и потребителем и верим, что в среднесрочной перспективе для связи с компанией клиент будет в первую очередь использовать цифровые текстовые каналы и только потом — голосовые. На наш взгляд, мессенджеры и онлайн-чаты покорят сердца потребителей из-за их удобства и интерактивности. Так, обращаясь в контакт-центр компании, клиент всегда сможет отправить фото, ссылку или своё местоположение менеджеру, что сильно облегчит процесс общения. Также клиенту не обязательно дожидаться ответа: он может задать вопрос и продолжить диалог тогда, когда ему будет удобно. Всё это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LiveTex подключил канал «ВКонтакте» в свою платформу для техподдержки и продаж18.27Среда, 03 февраля 2016
    LiveTex пополнила свою платформу для омниканального обслуживания системой управления лидами18.08Пятница, 24 июня 2016
    Оператор Virgin Media интегрировал VoD-сервис All 4 в свою ТВ-платформу17.41Понедельник, 15 июня 2020
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами12.76Четверг, 22 сентября 2016
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    Викиум интегрировал в онлайн-платформу с когнитивными тренажерами технологию прямого нейронного интерфейса11.34Четверг, 27 сентября 2018
    "Ростелеком" перевел Wi-Fi на свою платформу10.55Среда, 24 февраля 2021
    "Ростелеком" обновит свою IP-платформу "Интерактивное телевидение"10.32Четверг, 16 апреля 2015
    "Нанософт" обновила свою САПР-платформу nanoCAD Plus10.32Пятница, 15 мая 2015
    Autodesk обновила свою облачную платформу Forge10.32Вторник, 05 июля 2016

    Мы в соц. сетях