«Ростелеком – розничные системы» подвел итоги работы за два года

08 нояб 2016 17:20 #47984 от ICT
«Ростелеком – розничные системы» объявила о подведении итогов за два года работы. Как рассказали CNews в компании, «Ростелеком» начал передавать центры продаж и обслуживания дочернему предприятию «Ростелеком – розничные системы» (РРС) 6 ноября 2014 г. Выручка от дополнительных услуг за 9 месяцев 2016 г. увеличилась в 2 раза по сравнению с 2015 г. Самыми востребованными услугами оказались: денежные переводы, страховые услуги, оплата услуг 3-х лиц, продажа SIM-карт, получение интернет-заказов. Розничная сеть «Ростелекома» — состоит из 7 макрорегиональных филиалов: Центр, Юг, Северо-Запад, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток. По состоянию на ноябрь 2016 г. в РРС входит более 1300 центров продаж и обслуживания в 76 регионах и 1343 населенных пунктах. До конца года компания планирует запустить 12 салонов нового формата. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%. Компания завоевала две награды за внедрение системы контроля качества: премии «Время инноваций» в номинации «Лучший проект по внедрению инноваций» и премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги». За два года компания запустила партнерские программы с лидерами страхового рынка, мобильными операторами большой четверки, крупнейшими платежными системами. Появились дополнительные услуги для клиентов, среди которых денежные переводы, погашение кредитов, лотереи, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов, выдача заказов 600 интернет-магазинов, страхование, авиа и ж/д билеты, сложные технические товары (мобильные телефоны, планшеты) и аксессуары к ним. «За два года нам удалось многого добиться: мы открываем офисы нового формата, увеличиваем ассортимент товаров и услуг, повышаем качество обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент тратил минимальное количество времени в салоне и получал максимум нужных ему услуг», — сказал генеральный директор компании «Ростелеком – розничные системы» Маргарита Кучеренко. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» подвёл итоги работы за третий квартал 2019 года22.97Пятница, 08 ноября 2019
    «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации22.92Среда, 21 марта 2018
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону19.91Пятница, 26 июня 2015
    «АТОЛ Онлайн» подвел итоги первого года работы19.7Пятница, 29 июня 2018
    МТС подвёл итоги работы в третьем квартале 2019 года19.7Четверг, 21 ноября 2019
    «Ростелеком» подвел итоги работы систем видеонаблюдения в единый день голосования19.06Понедельник, 19 сентября 2016
    «Ростелеком» подвёл итоги 2019 года18.94Среда, 04 марта 2020
    Центр Банка России по борьбе с финансовыми киберпреступлениями подвел итоги первого года работы18.9Вторник, 19 июля 2016
    "Ростелеком" подводит итоги 2020 года для Единой биометрической системы16.34Понедельник, 28 декабря 2020
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015

    Мы в соц. сетях