myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

08 нояб 2016 14:40 #47963 от ICT
В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Как рассказали CNews в компании, теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения. Модель CPI (cost per install), разработанная специально для эффективного продвижения приложений, позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы). На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря внедрению новой модели у рекламодателей появится возможность нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности. «На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений», — сказал Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В myTarget запущена модель oCPM для продвижения мобильных приложений20.53Пятница, 13 июля 2018
    «Ростелеком» создал спецподразделение для продвижения мобильных приложений12.53Пятница, 02 декабря 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ11.96Четверг, 08 августа 2019
    Chrome OS получит поддержку Android-приложений10.77Четверг, 19 мая 2016
    Еще два хромбука получили поддержку Android-приложений10.77Понедельник, 18 июля 2016
    Первый ноутбук на Chrome OS получил поддержку Android-приложений10.54Пятница, 17 июня 2016
    OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах9.88Среда, 04 июля 2018
    Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»9.67Пятница, 23 декабря 2016
    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Спутникового ТВ"9.56Среда, 11 мая 2016
    «Триколор» запустил рекламную кампанию в поддержку ребрендинга9.56Пятница, 19 апреля 2019

    Мы в соц. сетях