Взлет китайского «убийцы Apple» захлебывается

07 нояб 2016 20:20 #47908 от ICT
LeEco сознается в нехватке средств Быстрое развитие сразу в несколькихнаправлениях истощило средства китайского бренда LeEco. Об этом заявил в письмек сотрудникам компании ее председатель ЦзяЮэтин (Jia Yueting). Цзя извинился перед акционерами и пообещал замедлитьтемпы роста бизнеса. Кроме того, миллионер обязался сократить собственный доходдо 1 юаня (около $0,15). В своем письме Цзя признает, чтоLeEco «слепо неслась вперед» и «чрезмерно раздула глобальную стратегию», в товремя как ее «капитал и ресурсы были ограничены». Диверсификация бизнеса Также Цзя отмечает, что «ни однадругая компания не имеет опыта пребывания во льдах и пламени одновременно»,что, по-видимому, должно описать диверсификацию бизнеса, которуюпоследовательно проводит бренд. Изначально компания была известна кактелевизионный оператор Leshi Internet Information & Technology (LeEco),однако впоследствии начала стремительно расширять круг занятий. Об этом свидетельствуетстроительство завода по изготовлению электромобилей в Неваде в США, в который LeEcoпланирует вложить около $1 млрд в течение 10 лет. Цзя неоднократно заявлял, чтозавод станет успешным конкурентом компании Tesla Motors. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/11/07/leeco_600.jpg"> Рывок LeEco во все стороны одновременно захлебнулся от нехватки средств Разработкой электромобилей занимаетсякалифорнийская компания Faraday Future, которая также входит в состав холдинга.В эту компанию Цзя инвестировал около $300 млн личных средств. Штат фирмы укомплектованбывшими сотрудниками BMW, Ferrari, Chevrolet, Lamborghini и Land Rover. Первыйэлектромобиль LeEco должен появиться на рынке в 2017 г. Помимо автомобилестроения, брендстремится к освоению других незнакомых сфер. В 2015 г. LeEco вышла на рынокмобильной техники, а в июле 2016 г. объявила о покупке за $2 млрд производителятелевизоров Vizio из Калифорнии, США. В августе того же года компания завладелав общей сложности 28,9% акций производителя смартфонов Coolpad, которые выкупаланебольшими порциями. [b]Положение компании[/b] Акции различных подразделений LeEco упалив цене сразу после публикации письма Цзя. Бумаги телевизионного сервиса LeshiInternet Information & Technology стали торговаться на 7% дешевле. Акциипроизводителя смартфонов Coolpad упали на 25%, достигнув самой низкой отметки с февраля 2014 г. По словам Цзя, теперь компаниюожидает урезание расходов и фокусирование на основном бизнесе вместоприобретения нового. LeEco упрекают в том, что она проводит экспансию в другиесферы по рискованной бизнес-модели. Единственным стабильно прибыльнымпредприятием холдинга остается Leshi, отмечает финансовый директор бренда [b]Уинстон Ченг[/b] (Winston Cheng). В остальные сферы Цзя инвестирует вопреки интересам этого подразделения. [b]Проблемы экспансии Xiaomi[/b] Одновременно с LeEco с большими трудностямистолкнулась и компания Xiaomi, еще один производитель смартфонов из Китая, о котором в России [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-10-12_dva_ubijtsy_apple_odnovremenno_otkryvayut_pervye]открыли[/url] свои первые фирменныемагазины в Москве, что свидетельствует о попытках бурной экспансии на иностранные рынки. В начале своего существования бренд Xiaomiбыстро завоевал популярность тем, что предлагал пользователям устройства с премиальными характеристиками по доступным ценам. Однако вскоре эту тактикупереняли компании вроде Vivo, Oppo, OnePlus и Huawei, после чего преимуществобыло утрачено, пишет ресурс International Business Times. Еще одна ошибка Xiaomi — чрезмернаяконцентрация на бюджетных моделях. Например, компания [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-07-06_kitajskoj_apple_sobiraetsya_nachat_vypusk_bolee]перенесла[/url] на болеепоздний срок выпуск премиальных Mi Note 2, чтобы сосредоточиться на бюджетных RedmiNote 3. Причем это произошло тогда, когда китайский потребитель уже был готов «платитьбольше». Низкий уровень приверженности китайских покупателей одному и тому жебренду также поспособствовал спаду продаж. Выйти на европейский и американскийрынки Xiaomi [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-07-01_vpervye_opublikovana_fotografiya_noutbuka_kitajskoj]мешает[/url] использование достижений других компаний, не подкрепленныхлицензиями. Даже в Индии компания столкнулась с патентным иском от Ericsson, а в Европе и США «китайскую Apple» ожидает еще больше таких исков. Your browser does not support the video tag. [url=http://forum.cnews.ru/]CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра[/url] [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-11-07_vzlet_kitajskogo_ubijtsy_apple_zahlebyvaetsya] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/11/07/leeco_600.jpg"> Рывок LeEco во все стороны одновременно захлебнулся от нехватки средств Разработкой электромобилей занимаетсякалифорнийская компания Faraday Future, которая также входит в состав холдинга.В эту компанию Цзя инвестировал около $300 млн личных средств. Штат фирмы укомплектованбывшими сотрудниками BMW, Ferrari, Chevrolet, Lamborghini и Land Rover. Первыйэлектромобиль LeEco должен появиться на рынке в 2017 г. Помимо автомобилестроения, брендстремится к освоению других незнакомых сфер. В 2015 г. LeEco вышла на рынокмобильной техники, а в июле 2016 г. объявила о покупке за $2 млрд производителятелевизоров Vizio из Калифорнии, США. В августе того же года компания завладелав общей сложности 28,9% акций производителя смартфонов Coolpad, которые выкупаланебольшими порциями. Положение компании Акции различных подразделений LeEco упалив цене сразу после публикации письма Цзя. Бумаги телевизионного сервиса LeshiInternet Information & Technology стали торговаться на 7% дешевле. Акциипроизводителя смартфонов Coolpad упали на 25%, достигнув самой низкой отметки с февраля 2014 г. По словам Цзя, теперь компаниюожидает урезание расходов и фокусирование на основном бизнесе вместоприобретения нового. LeEco упрекают в том, что она проводит экспансию в другиесферы по рискованной бизнес-модели. Единственным стабильно прибыльнымпредприятием холдинга остается Leshi, отмечает финансовый директор бренда Уинстон Ченг (Winston Cheng). В остальные сферы Цзя инвестирует вопреки интересам этого подразделения. Проблемы экспансии Xiaomi Одновременно с LeEco с большими трудностямистолкнулась и компания Xiaomi, еще один производитель смартфонов из Китая, о котором в России открыли свои первые фирменныемагазины в Москве, что свидетельствует о попытках бурной экспансии на иностранные рынки. В начале своего существования бренд Xiaomiбыстро завоевал популярность тем, что предлагал пользователям устройства с премиальными характеристиками по доступным ценам. Однако вскоре эту тактикупереняли компании вроде Vivo, Oppo, OnePlus и Huawei, после чего преимуществобыло утрачено, пишет ресурс International Business Times. Еще одна ошибка Xiaomi — чрезмернаяконцентрация на бюджетных моделях. Например, компания перенесла на болеепоздний срок выпуск премиальных Mi Note 2, чтобы сосредоточиться на бюджетных RedmiNote 3. Причем это произошло тогда, когда китайский потребитель уже был готов «платитьбольше». Низкий уровень приверженности китайских покупателей одному и тому жебренду также поспособствовал спаду продаж. Выйти на европейский и американскийрынки Xiaomi мешает использование достижений других компаний, не подкрепленныхлицензиями. Даже в Индии компания столкнулась с патентным иском от Ericsson, а в Европе и США «китайскую Apple» ожидает еще больше таких исков. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях