Ежемесячный оборот mPOS-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.

07 нояб 2016 15:40 #47886 от ICT
Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox в сентябре этого года превысил p1 млрд. По отношению к сентябрю прошлого года показатель вырос на 300%, сообщили CNews в компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox). «Это доказывает, что mPOS-технологии в России могут и будут развиваться. Договоры, уже заключенные с нашими клиентами, позволяют предположить, что в 2017 году оборот сервиса также вырастет на 300%», — заявил генеральный директор компании «Смартфин» Дмитрий Богдашев. Мобильный эквайринг — относительно новая для России технология, которая пришла на рынок в 2012 году. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковской картой при помощи небольшого мобильного терминала, подключенного к обычному смартфону или планшету, на котором установлено специальное приложение. Принимать платежи можно везде, где имеется доступ в интернет. Стоит такой терминал для приема банковских карт примерно в 10 раз дешевле стационарного, утверждают в компании. «Рост рынка мобильного эквайринга обусловлен удобством сервиса и невысокой стоимостью терминалов. Растет также объем операций, совершаемых с помощью банковских карт, ведь клиентам удобнее расплачиваться картой, а не наличными», — отметил Дмитрий Богдашев. В то же время, рост оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. «Это подтверждает правильность выбранной 2can&ibox стратегии, — считает гендиректор «Смартфин». — Она позволяет балансировать между рынком SME (малый и средний бизнес) и крупными агентскими сетями, что и позволило нам выйти на такие объемы продаж. Сейчас сервисом 2can&ibox в России пользуется как крупный, так и малый бизнес». Одна из особенностей сервиса 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента. В частности, специально для страховых компаний в 2can&ibox предусмотрены функции, которые позволяют страховым агентам свести до минимума затраты времени при приеме платежей по ранее заключенным договорам. Агенту достаточно ввести в приложение номер договора и данные о покупателе, после чего система сообщает агенту нужную сумму к оплате. Также страховой агент может использовать QR-код, указанный в счете. Это одна из причин, почему в начале 2016 г. основной прирост оборота компании 2can&ibox обеспечили крупные страховые компании, указали в «Смартфине». Сегодня доля страхового бизнеса в структуре оборота сервиса составляет примерно 30%. Ещё по 30% приходится на крупные компании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, а также на малый и средний бизнес. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox достиг в I квартале 2017 года 8 млрд рублей31.43Понедельник, 03 апреля 2017
    mPOS-терминалы 2can&ibox готовы к приему платежей Samsung Pay26.45Понедельник, 24 октября 2016
    Оборот сервиса "Золотая Корона — Денежные переводы" в 2014 г. превысил 600 млрд руб.22.25Среда, 21 января 2015
    2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга22.15Пятница, 04 марта 2016
    Оборот сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы» по итогам 2015 г. превысил 665 млрд руб.22.02Четверг, 11 февраля 2016
    Торговый оборот "Альпари" в России и СНГ превысил $107 млрд в 2014 г.17.36Четверг, 05 февраля 2015
    Годовой оборот «Манго Телеком» превысил 2,2 млрд рублей17.36Среда, 21 июня 2017
    2can&ibox подключит клиентов к оператору фискальных данных «ОФД-Я»17.26Среда, 23 ноября 2016
    Торговый оборот «Альпари» в первом полугодии 2017 превысил $600 млрд17.18Среда, 26 июля 2017
    Торговый оборот приложения «ВТБ Мои Инвестиции» превысил 5 млрд рублей в сутки17.18Четверг, 16 августа 2018

    Мы в соц. сетях