В «Mail.Ru для бизнеса» появилась возможность создания корпоративного интранета

07 нояб 2016 13:20 #47868 от ICT
«Mail.Ru для бизнеса» представил новый бесплатный сервис «Моя Компания» для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках. Как рассказали CNews в компании, с помощью нового сервиса можно находить контакты коллег и другую нужную информацию о них с мобильного устройства или десктопа. «Моя Компания» предназначена для представителей среднего и малого бизнеса, у которых есть потребность в собственном интранет-портале, но не хватает ресурсов на его разработку и поддержку. Здесь компании смогут хранить основные сведения о сотрудниках: имя, фото, должность, название отдела, номер телефона, адрес электронной почты, день рождения и так далее. Новый сервис поможет работникам компании находить ответы на вопросы — например, выяснить по номеру пропущенного вызова, кто именно из коллег звонил, или узнать, не в отпуске ли человек, который не отвечает на звонки и письма. «Инициативы, помогающие наладить внутрикорпоративные коммуникации, часто реализуются в последнюю очередь. С момента основания компании до начала разработки первого корпоративного портала может пройти несколько лет, в течение которых бизнес будет страдать из-за проблем с коммуникацией внутри организации. Функция "Моя Компания", предлагаемая в рамках платформы "Mail.Ru для бизнеса", позволит небольшим бизнесам, которые пока не готовы вкладываться в разработку интранета, создать его бесплатно, проверить, решает ли он их задачи, и понять, чего хотеть от него в будущем. Это один из первых планируемых нами запусков в рамках развития платформы облачных сервисов для среднего и малого бизнеса», — сказал руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Егор Ганин. Возможность вносить и редактировать данные в разделе «Моя Компания» есть только у администратора домена. Пользователи получают доступ к ней только после ввода логина и пароля. Информация представлена в виде дерева, позволяющего с первого взгляда определить, в каком подразделении работает сотрудник и кто его руководитель. Сервис поддерживает поиск по любому из полей: благодаря этому можно, например, быстро найти коллегу, зная только номер его автомобиля. Одна из ключевых функций нового сервиса — умение автоматически создавать списки рассылок для подразделений. Каждый отдел получает свой адрес рассылки; в списке получателей только его сотрудники. Система отслеживает обновления в структуре отдела и автоматически добавляет новых сотрудников или исключает из рассылки ушедших. Таким образом, администратор избавляется от необходимости обновлять списки вручную — достаточно следить за актуальностью основного списка кадрового состава. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов17.16Четверг, 30 августа 2018
    В Облаке Mail.Ru появилась возможность увеличить объем хранилища15.84Понедельник, 16 марта 2015
    В Москве появилась возможность подать онлайн-заявку на субсидии для бизнеса15.51Среда, 30 октября 2019
    В мобильном приложении Сбербанка для бизнеса появилась возможность платежа по свободным реквизитам15.35Понедельник, 05 марта 2018
    МКБ обновил CRM для ведения корпоративного бизнеса11.67Четверг, 28 февраля 2019
    Райффайзенбанк запускает приложение для корпоративного бизнеса11.55Четверг, 14 октября 2021
    В ICQ для Android появилась новая возможность11.45Среда, 13 мая 2015
    В ICQ для iOS появилась возможность удаления сообщений11.45Четверг, 31 марта 2016
    В Tele2 сформирована дирекция по развитию корпоративного бизнеса11.42Четверг, 14 мая 2015
    ВТБ с нуля создает платформу для работы корпоративного бизнеса11.42Четверг, 26 апреля 2018

    Мы в соц. сетях