В «Mail.Ru для бизнеса» появилась возможность создания корпоративного интранета
07 нояб 2016 13:20 #47868
от ICT
«Mail.Ru для бизнеса» представил новый бесплатный сервис «Моя Компания» для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках. Как рассказали CNews в компании, с помощью нового сервиса можно находить контакты коллег и другую нужную информацию о них с мобильного устройства или десктопа. «Моя Компания» предназначена для представителей среднего и малого бизнеса, у которых есть потребность в собственном интранет-портале, но не хватает ресурсов на его разработку и поддержку. Здесь компании смогут хранить основные сведения о сотрудниках: имя, фото, должность, название отдела, номер телефона, адрес электронной почты, день рождения и так далее. Новый сервис поможет работникам компании находить ответы на вопросы — например, выяснить по номеру пропущенного вызова, кто именно из коллег звонил, или узнать, не в отпуске ли человек, который не отвечает на звонки и письма. «Инициативы, помогающие наладить внутрикорпоративные коммуникации, часто реализуются в последнюю очередь. С момента основания компании до начала разработки первого корпоративного портала может пройти несколько лет, в течение которых бизнес будет страдать из-за проблем с коммуникацией внутри организации. Функция "Моя Компания", предлагаемая в рамках платформы "Mail.Ru для бизнеса", позволит небольшим бизнесам, которые пока не готовы вкладываться в разработку интранета, создать его бесплатно, проверить, решает ли он их задачи, и понять, чего хотеть от него в будущем. Это один из первых планируемых нами запусков в рамках развития платформы облачных сервисов для среднего и малого бизнеса», — сказал руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Егор Ганин. Возможность вносить и редактировать данные в разделе «Моя Компания» есть только у администратора домена. Пользователи получают доступ к ней только после ввода логина и пароля. Информация представлена в виде дерева, позволяющего с первого взгляда определить, в каком подразделении работает сотрудник и кто его руководитель. Сервис поддерживает поиск по любому из полей: благодаря этому можно, например, быстро найти коллегу, зная только номер его автомобиля. Одна из ключевых функций нового сервиса — умение автоматически создавать списки рассылок для подразделений. Каждый отдел получает свой адрес рассылки; в списке получателей только его сотрудники. Система отслеживает обновления в структуре отдела и автоматически добавляет новых сотрудников или исключает из рассылки ушедших. Таким образом, администратор избавляется от необходимости обновлять списки вручную — достаточно следить за актуальностью основного списка кадрового состава. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов | 17.16 | Четверг, 30 августа 2018 |
В Облаке Mail.Ru появилась возможность увеличить объем хранилища | 15.84 | Понедельник, 16 марта 2015 |
В Москве появилась возможность подать онлайн-заявку на субсидии для бизнеса | 15.51 | Среда, 30 октября 2019 |
В мобильном приложении Сбербанка для бизнеса появилась возможность платежа по свободным реквизитам | 15.35 | Понедельник, 05 марта 2018 |
МКБ обновил CRM для ведения корпоративного бизнеса | 11.67 | Четверг, 28 февраля 2019 |
Райффайзенбанк запускает приложение для корпоративного бизнеса | 11.55 | Четверг, 14 октября 2021 |
В ICQ для Android появилась новая возможность | 11.45 | Среда, 13 мая 2015 |
В ICQ для iOS появилась возможность удаления сообщений | 11.45 | Четверг, 31 марта 2016 |
В Tele2 сформирована дирекция по развитию корпоративного бизнеса | 11.42 | Четверг, 14 мая 2015 |
ВТБ с нуля создает платформу для работы корпоративного бизнеса | 11.42 | Четверг, 26 апреля 2018 |