Mail.ru Group вложилась в общепит на $100 млн
03 нояб 2016 14:20 #47804
от ICT
ICT создал тему: Mail.ru Group вложилась в общепит на $100 млн
Сделка Mail.ru Group Mail.ru Group объявила о приобретении агрегатора по доставкееды из ресторанов Delivery Clubu. Сумма сделки составляет $100 млн, из них $90млн будет выплачена в ноябре 2016 г., а оставшиеся $10 млн — в начале 2017 г.После закрытия сделки Mail.ru Group будет владеть 100% акций Delivery Club. Перепродажа DeliveryClub Delivery Club был основан в 2009 г. группой частныхинвесторов во главе с Левоном Оганесяном.Впоследствии проект стал привлекать средства инвестиционных фондов: в 2011-2012гг. группа фондов во главе с фондом Addventure
вложила
в проект $5 млн. Среди инвесторов Addventure— основатель платежной системы Qiwi АндрейРоманенко и основатель холдинга «Пронто-Москва» Леонид Макарон. Далее к числу инвесторов присоединился фонд PhenomenVentures, а в 2014 г. 100% акций Delivery Club приобрела международная группаFoodpanda, созданная немецким инкубатором Rocket Internet. Foondpand развиваетмаркетплейсы (агрегаторы по доставке еды) в странах Восточной Европы,Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Летом 2016 г. сообщалось об уходе из Delivery Club ряда топ-менеджеров, несогласных с тем, что Foddpanda направляетдоходы российской «дочки» на развитие своих проектов в Азии. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/11/03/mail_572.jpg"> Mail.ru Group купила сервис еды за $100 млн Сейчас к Delivery Club подключено 4,5 тыс. ресторанов, числозаказов составляет 20 тыс. в день. По итогам первой половины 2016 г. выручкапроекта составила p296 млн, показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов,расходов на амортизацию и процентов по кредитов) находится в районе нуля. Председатель совета директоров Mail.ru Group[b] Дмитрий Гришин[/b] пояснил, что для его компаниипокупка Delivery Group — очередной шаг в направлении развития мобильныхприложений. Сейчас 72 % заказов от пользователей Delivery Club поступает именночерез мобильное приложение. Комбинациялидирующих позиций Delivery Club с сетью, ресурсами и экспертизой Mai.ru Groupбудет способствовать дальнейшему успеху приобретаемого сервиса, добавляетГришин. [b]Foodpand уходит из России[/b] Со своей стороны, основатель и гендиректор Foodpanda [b]Ральф Вензел[/b] (Ralf Wenzel) говорит, чтопосле данной сделки группа сконцентрируется на рынках Азии и Ближнего Востока. Аналитик «Финам» [b]ЛеонидДелицын[/b] считает данную сделку «неожиданной». «Основную выручку Mail.ruGroup приносят реклама, игры и дополнительные услуги в социальных сетях, —говорит Делицын. — От Mail.ru Group, конечно, ожидали диверсификации, но не столь радикальный уход в сервис, связанный с оффлайн».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/11/03/mail_572.jpg"> Mail.ru Group купила сервис еды за $100 млн Сейчас к Delivery Club подключено 4,5 тыс. ресторанов, числозаказов составляет 20 тыс. в день. По итогам первой половины 2016 г. выручкапроекта составила p296 млн, показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов,расходов на амортизацию и процентов по кредитов) находится в районе нуля. Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин пояснил, что для его компаниипокупка Delivery Group — очередной шаг в направлении развития мобильныхприложений. Сейчас 72 % заказов от пользователей Delivery Club поступает именночерез мобильное приложение. Комбинациялидирующих позиций Delivery Club с сетью, ресурсами и экспертизой Mai.ru Groupбудет способствовать дальнейшему успеху приобретаемого сервиса, добавляетГришин. Foodpand уходит из России Со своей стороны, основатель и гендиректор Foodpanda Ральф Вензел (Ralf Wenzel) говорит, чтопосле данной сделки группа сконцентрируется на рынках Азии и Ближнего Востока. Аналитик «Финам» ЛеонидДелицын считает данную сделку «неожиданной». «Основную выручку Mail.ruGroup приносят реклама, игры и дополнительные услуги в социальных сетях, —говорит Делицын. — От Mail.ru Group, конечно, ожидали диверсификации, но не столь радикальный уход в сервис, связанный с оффлайн».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.