Radario запустила маркетинговую платформу для организаторов событий

01 нояб 2016 16:00 #47674 от ICT
Маркетинговая платформа компании Radario, разработчика технологических решений для индустрии развлечений, с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования организаторами любых событий — концертов и шоу, спектаклей, спортивных и других мероприятий. Решение позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности, сообщили CNews в Radario. По задумке разработчиков, организаторы видят в системе всех своих зрителей, могут сегментировать аудиторию по многочисленным параметрам — сумме покупок, среднему чеку, интересам, демографическим или географическим характеристикам, потребительскому поведению — и использовать созданные сегменты для своих рекламных активностей. Платформа предлагает простой конструктор писем с шаблонами элементов и примерами рассылок. Radario также на старте предоставляет своим клиентам набор сценариев для работы с аудиторией, исходя из направления их работы. Как рассказали в компании, платформа ориентирована, прежде всего, на event-отрасль с акцентом на данные как ключевую ценность современного бизнеса. Она предоставляет широкие возможности по работе с пользовательскими данными и дополнительные инструменты монетизации всем игрокам культурно-развлекательной индустрии и билетного рынка: организаторам событий, площадкам, билетным операторам и т.д. «Анализ больших данных и данных вообще — заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе, — отметил генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. — У собираемой организаторами событий информации о зрителях — огромный коммерческий потенциал: от “умного” персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов». В ближайших планах Radario — запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и data-ориентированным, что, как ожидается, даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    VK запустила маркетинговую платформу VK Customer Experience Hub18.56Вторник, 09 ноября 2021
    87% организаторов культурных событий и мероприятий выступают за переход к единому билетному полю15.72Вторник, 07 февраля 2017
    Twitter купит индийскую маркетинговую платформу ZipDial13.76Вторник, 20 января 2015
    Банк "Уралсиб" развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization13.47Среда, 13 мая 2015
    Партнеры Radario смогут продавать билеты через Apple Pay9.74Вторник, 15 ноября 2016
    Вышла новая версия мобильного приложения Radario для продажи билетов на различные мероприятия9.44Четверг, 12 ноября 2015
    "МегаФон" усилил маркетинговую команду9.4Среда, 07 июля 2021
    ICQ запустила открытую платформу для стикеров9.37Пятница, 08 сентября 2017
    МТС запустила стриминговую платформу для геймеров9.37Четверг, 14 марта 2019
    Mozilla запустила IoT-платформу WebThings9.37Понедельник, 29 апреля 2019

    Мы в соц. сетях