Mindcore автоматизировал российское представительство Seven Refractories на базе Microsoft Dynamics NAV 2016

31 окт 2016 17:40 #47609 от ICT
Компания Mindcore завершила автоматизацию на базе Microsoft Dynamics NAV 2016 российского представительства Seven Refractories — международной компании, производящей огнеупорные материалы. Проект проходил в два этапа, шедших параллельно друг другу: развертывание учетной системы и ее интеграция с «1С», сообщили CNews в Mindcore. Бизнес-процессы головного офиса компании в Словении построены в системе Microsoft Dynamics NAV, поэтому она была выбрана за основу. Однако несмотря на успешный опыт тиражирования системы для европейских представительств, в случае с российским офисом пришлось учитывать локальные особенности: серьезные отличия отечественного бухгалтерского учета от международных стандартов, регулярные изменения в бухгалтерском и налоговом учете, работу с импортной продукцией, таможней в России. Представительство Seven Refractories в России занимается поставками продукции для металлургической отрасли, оказывает проектные и консультационные услуги. В объем проекта Mindcore вошла автоматизация бухгалтерии, финансового отдела, управленческого учета, отдела закупок, логистики и дистрибуции. Интеграция Microsoft Dynamics NAV 2016 с «1С» потребовала переноса большого объема данных. Для этого использовалась новая версия add-on решения XML-DEM, выпущенная Mindcore в 2016 г. В результате доработки алгоритма скорость экспорта-импорта данных возросла в несколько раз. Таким образом, с помощью XML-DEM за короткий срок была передана документация по продажам, закупкам, таможенным пошлинам и платежам, авансовым отчетам. «Завершился не самый простой с организационной и технической точек зрения проект, в котором участвовали многие специалисты Mindcore и Seven Refractories, — рассказал руководитель проекта, директор по работе с партнерами Mindcore Александр Байков. — Несмотря на масштаб проекта, мы не упустили из виду множество мелочей и постарались упростить для пользователей, привыкших к другой системе, работу в Microsoft Dynamics NAV. Проект проходил в приятной, дружественной атмосфере, сообща мы всегда находили решения для проблем. Теперь нам предстоит многое сделать для улучшения управленческих функций системы в рамках поддержки». Помимо сервисного обслуживания, Mindcore будет развивать управленческий учет в части, касающейся настройки интерфейса системы, рабочих столов руководителей в приложении Power BI, доработки аналитических отчетов. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics21.49Среда, 13 апреля 2016
    «Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на базе Microsoft Dynamics CRM Online19.72Четверг, 12 ноября 2015
    "Корус Консалтинг" автоматизировал взаимоотношения с клиентами "Национального расчетного депозитария" на базе Microsoft Dynamics CRM19.52Пятница, 21 августа 2015
    Yota Devices развивает решение Microsoft Dynamics NAV вместе с Mindcore19.05Пятница, 15 июля 2016
    Mindcore разработала инструмент для автозагрузки справочника БИКов в Microsoft Dynamics NAV19.05Вторник, 23 августа 2016
    Mindcore обнаружили ошибку импорта данных у пользователей Microsoft Dynamics NAV19.05Четверг, 03 ноября 2016
    «Первый БИТ» автоматизировал российское представительство Kyocera18.95Пятница, 25 января 2019
    «Корус консалтинг» автоматизировал тендерные процессы на базе Microsoft SharePoint 2016 в компании «Борец»17.6Четверг, 13 сентября 2018
    Российское представительство Microsoft ждет еще одно сокращение штата16.97Пятница, 11 июня 2021
    Российское подразделение Paulig Group выбрало Microsoft Dynamics CRM Online 201316.09Вторник, 27 января 2015

    Мы в соц. сетях