«Ростелеком» создал облачный контакт-центр для «Тверьавтотранса»

27 окт 2016 16:20 #47468 от ICT
Компания «Ростелеком» реализовала в Твери проект по предоставлению комплекса телекоммуникационных услуг предприятию «Тверьавтотранс». С октября 2016 г. пассажиры, пользующиеся услугами данного автотранспортного предприятия, получили возможность круглосуточного доступа к справочной информации перевозчика по единому номеру в коде 8-800, сообщили CNews в «Ростелекоме». В ходе реализации проекта компания организовала высокоскоростное подключение предприятия к интернету по оптическим каналам связи, с обеспечением услуг SIP-телефонии. «Тверьавтотрансу» также были предоставлены услуги колл-центра и единый справочный номер 8-800-450-450-1. Для координации взаимодействия служб транспортной компании, операторов колл-центра и пассажиров программное обеспечение «Автовокзал», используемое для управления пассажирскими перевозками, было перенесено в виртуальный ЦОД «Ростелекома». Создание полнофункционального контакт-центра на основе облачных технологий с использованием инфраструктуры оператора связи позволило заказчику снизить затраты на персонал, организацию и содержание собственной ИТ-инфраструктуры, а пассажирам — получить современный информационный сервис, отметили в компании. «Это прекрасный пример выгодного использования современных телеком-технологий, причем выгодного как для предприятия, так и для жителей региона, — считает Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала «Ростелекома». — Облачные услуги, формируемые по принципу конструктора, хороши тем, что клиенты могут настраивать необходимый набор опций “под себя” — в любой момент можно подключить дополнительную, подходящую для бизнеса услугу или, наоборот, отказаться от нее за ненадобностью». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр17.42Вторник, 10 декабря 2019
    «Манго телеком» обновил облачный контакт-центр17Пятница, 22 марта 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    Елена Дробот возглавила "Ростелеком Контакт-центр"14.45Вторник, 09 июля 2019
    "Ростелеком" организовал контакт-центр Единого оператора газификации14.3Вторник, 21 декабря 2021
    «Ростелеком Контакт-центр» и «Техносерв Консалтинг» разработали и внедрили «Виртуальное отделение» для ВТБ14Вторник, 10 апреля 2018
    «Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями13.85Среда, 27 апреля 2016

    Мы в соц. сетях