Mail.Ru Group представила предварительные данные по выручке за 3 кв. 2016

26 окт 2016 19:40 #47407 от ICT
Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 г. Как рассказали CNews в компании, ,ез учета результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка rомпании выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9.620 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 г. составил 9 550 млн руб. За истекший период Mail.Ru Group приобрела 100% доли в Pixonic, международной компании-разработчика мобильных игр, и 51% доли в GeekBrains, образовательной онлайн-платформе для программистов. Mail.Ru Group также выпустила iOS-версию приложения для сервисов, поддерживающих двухфакторную аутентификацию — «Код доступа». Навигация в MAPS.ME дополнена отображением рельефа и новым эргономичным дизайном. В ICQ появился редактор для фото и видео, а также возможность обрабатывать видео с помощью нейронных сетей. запущены маски в видеозвонках и «Историях». Размер аудитории мобильного сервиса бесплатных объявлений компании Юла достиг 1 млн ежедневно и 5 млн ежемесячно. Реализован ряд обновлений Юлы: новый интерфейс, продвинутая система фильтрации результатов поиска и улучшенная модерация. Облако Mail.Ru запустило Clouder — плагин для браузера, который сохраняет изображения из сети в облачные хранилища, и Скриншотер — десктопное приложение, позволяющее делать скриншоты и делиться ими. ВКонтакте запустил сервис денежных переводов и голосовые сообщения, а также представил виджет «Сообщения сообщества» для сторонних сайтов. Комментарии и отметки «Мне нравится» отображаются прямо в ленте новостей ВКонтакте на мобильных устройствах. В приложения ВКонтакте и Одноклассников для iOS вернулся раздел «Музыка», во ВКонтакте и Одноклассниках реализовано автовоспроизведение видео в ленте новостей. В Одноклассниках появилось отображение комментариев зрителей в режиме реального времени поверх прямой видеотрансляции а также добавлены анимированные темы для страницы профиля пользователя и новые типы групп (для публичных страниц, компаний, мест, знаменитостей, мероприятий и т.д.). Компанией запущена мобильная игра Juggernaut Champions и закрытое бета-тестирование MMORPG Revelation Online. Программатик-реклама myTarget теперь доступна на главной странице Mail.Ru и внутри мобильного приложения Почты Mail.Ru. Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group, сказал: «В третьем квартале 2016 года выручка компании увеличилась на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9127 млн руб.; рост выручки за девять месяцев 2016 года достиг 9,3%. С учетом приобретения Pixonic показатели общего роста выручки в третьем квартале составили 9,4%. Приобретение Pixonic было завершено в начале октября. Рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн руб., а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Как мы уже упоминали ранее, рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где нам принадлежит значительная доля рынка. Нативная реклама продолжает показывать хорошие результаты в социальных сетях. Этот рост, в особенности на мобильных, позволяет нам смягчить влияние снижения поисковой выручки, которая также входит в строку выручки от рекламы. Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года». Аудитория и вовлеченность пользователей ВКонтакте, под данным представителей компании, продолжают расти. Благодаря редизайну десктопной версии и добавлению новых функций на мобильных, размер месячной аудитории встроенного мессенджера ВКонтакте на мобильных и на десктопе достиг 80 млн активных пользователей, более 50 млн из них — в России. Мобильная аудитория продолжает расти: в сентябре месячная мобильная аудитория составила более 73 млн пользователей. Компания сосредоточена на нативной — и в особенности мобильной — рекламе в ленте новостей. В третьем квартале 2016 года общая выручка ВКонтакте повысилась на 39,3%, составив 2 127 млн руб. В третьем квартале 2016 г. выручка от MMO-игр снизилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 909 млн руб. Основными причинами стали сравнение с очень высокими результатами третьего квартала 2015 г. (за счет доходов с зарубежных территорий), а также график выхода игр. Благодаря выходу Revelation Online на отечественном рынке и вкладу Pixonic, в четвертом квартале 2016 г. компания ожидает возвращение к росту выручки от игр на сопоставимой основе. Плотный график крупных игровых релизов в 2017 г. включает в себя ключевые франшизы: на первое полугодие запланированы выход Revelation Online на международном рынке, версии Skyforge для консолей, мобильной и китайской версий Armored Warfare. Кроме того, будут выпущены несколько мобильных игр. Как и прежде, в отношении IVAS компания фокусируется на мобильных (добавляя новые функции и улучшая мобильный интерфейс) и, как следствие, на росте доли платящих пользователей. Монетизация на мобильных устройствах еще не достигла приемлемого уровня, а макроэкономическая ситуация и сдерживающее влияние колебания курсов валют по-прежнему негативно влияют на размер выручки от IVAS. Все это привело к снижению выручки от IVAS на 3,8% в третьем квартале. Согласно прогнозу, в четвертом квартале в этом сегменте не произойдет значительных изменений. Число активных пользователей мобильного сервиса Юла, который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, превысило 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно. Ежемесячная аудитория удвоилась по сравнению со временем публикации результатов компании за первое полугодие в конце августа, когда ежемесячное число пользователей составляло 2,5 млн. Приложение систематически держится в топ-5 самых популярных приложений App Store и Google Play в России. В настоящее время компания фокусируется на наращивании аудитории приложения и вовлеченности пользователей. Потенциал бизнеса по генерированию денежных потоков остается неизменным, и денежный поток в третьем квартале соответствует прогнозам. В результате остаток денежных средств на счетах в конце третьего квартала составил 9 550 млн руб. (данные относятся к моменту времени до приобретения Pixonic). Компания также объявила об изменениях управленческой структуры. Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию группы и генерального директора ВКонтакте, примет на себя руководство текущей операционной деятельностью в должности Генерального директора (CEO Russia). Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров. В компании ожидают, что с учетом присоединения Pixonic рост выручки в 2016 г. составит около 10%. Уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составит около 45% по итогам 2016 г. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group: предварительные данные по выручке за III квартал 2016 года33.15Среда, 26 октября 2016
    Mail.Ru Group представила предварительные результаты за 2016 финансовый год24.86Среда, 22 февраля 2017
    Stack Group подвела предварительные итоги 2016 года16.7Вторник, 20 декабря 2016
    «Евросеть» представила предварительные итоги за 2016 год16.06Пятница, 13 января 2017
    Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные14.1Вторник, 19 января 2016
    Mail.Ru Group разрешила использовать открытые данные из "ВКонтакте" для проверки заемщиков13.66Вторник, 03 апреля 2018
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 1 полугодии 2016 г. выросла на 11,6%13.43Четверг, 18 августа 2016
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях