Avaya представила новую корпоративную платформу Avaya Equinox

25 окт 2016 12:40 #47281 от ICT
Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox. Как рассказали Cnews в компании, решение предлагает оптимизированные мобильные инструменты для связи и будет доступно сотрудникам через приложения и браузеры, используемые ими в работе. Avaya Equinox предусматривает возможность адаптации и настройки в соответствии с профилем компании или с потребностями сотрудников посредством Avaya Breeze Client SDK. Платформа работает на настольных ПК и мобильных устройствах, а также может использоваться с самостоятельным полнофункциональным устройством Avaya Vantage. Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, который снижает продуктивность работы и приводит к стрессовым ситуациям. Сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, а также историю коммуникаций, которые сведены воедино, и моментально выполнять необходимые действия в одно касание. Оптимизированный для работы со всевозможными устройствами – мобильными телефонами, планшетами, настольными ПК, браузерами и устройствами Avaya Vantage – новое решение позволяет реализовать преимущества всего спектра вовлеченных устройств. Благодаря технологии WebRTC, решение Avaya Equinox предусматривает возможность совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки специальных плагинов. Благодаря этому, лучшему в своём классе инструменту, обеспечивающему возможность полноценной совместной работы через браузер, организации смогут избежать проблем, связанных с переходом от настольных приложений к веб-технологиям или при перемещении своих приложений в облако. Устройство Avaya Vantage позволяет сразу начать работу с Equinox, при этом оно предусматривает возможность кастомизации с помощью Client SDK. Решение обеспечивает голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удобным удалённым доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN соединений. Моментальный доступ с любых устройств ускоряет рабочие процессы, а сотрудники могут одновременно использовать несколько устройств. Единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам доступ и позволяет отправлять сообщения коллегам в любой момент времени. Беседу, начатую с настольного ПК утром, можно продолжить днём на мобильном устройстве. Для более эффективной совместной работы сотрудники могут отправлять сообщения даже собеседникам, находящимся в данный момент не в сети. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут также в один клик позвонить собеседнику или организовать конференцию. Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, которая поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Аудио-конференции с большим количеством участников, расширенные веб-конференции, мультимедийные видеоконференции с поддержкой HD оборудования от различных поставщиков, трансляции мероприятий с поддержкой до 100 тысяч пользователей – всё это в едином программном решении. Пользователи работают с единой учётной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать всего одно решение, что сокращает расходы и увеличивает эффективность. Решение Avaya Equinox будет доступно во всем мире с 4 квартала 2016 г., возможность организации расширенных конференций появится в 1 квартале 2017 г. Лицензирование будет осуществляться по количеству пользователей - либо на условиях подписки, либо с единовременной выплатой, а также с возможностью традиционной оплаты сервиса конференций по количеству одновременно участвующих пользователей. «Благодаря Avaya Breeze нам удалось с лёгкостью интегрировать и настроить коммуникационные потоки в Arrow Connect, программной платформе Arrow, разработанной для Интернета вещей(Internet of Things - IoT). Avaya Aura и Avaya Equinox позволяют нам создать решения, которые объединяют людей в контексте IoT приложений и помогают повысить продуктивность бизнеса в ряде отраслей, в том числе в сфере здравоохранения, производстве, при создании «умных» городов, а также розничной торговле», - сказал д-р Джефф Рид (Jeff Reed), директор по технологиям в Arrow Electronics Systems Integration «Сохраняющаяся тенденция дезорганизации рабочего пространства требует решений, которые изначально предусматривают поддержку мобильных технологий и обеспечивают безопасный и простой доступ к коммуникациям практически с любого устройства. Решение Avaya Equinox соответствует этим параметрам, но не ограничивается этим, и, кроме того, позволяет встроить решение в браузеры и бизнес-приложения. Avaya Breeze Client SDK предлагает все необходимые инструменты в едином решении, которое может быть кастомизировано в соответствии с конкретными задачами – для целой отрасли или для группы специалистов. Это, на самом деле, и лежит в основе унифицированных коммуникаций», - отметил Рич Костелло (Rich Costello), аналитик-исследователь компании IDC по вопросам унифицированных коммуникаций и программ для взаимодействия. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила новую версию Avaya Workforce Optimization28.48Четверг, 12 июля 2018
    Avaya представила обновленную программу Avaya Edge24.16Среда, 30 ноября 2016
    Avaya представила новую версию Workforce Optimization, соответствующую GDPR21.57Четверг, 12 июля 2018
    Avaya объявила о новом рекорде по количеству подключений платформы Avaya IP Office21.42Вторник, 17 октября 2017
    Avaya начала серию вебинаров Avaya Online University 201821.4Понедельник, 26 февраля 2018
    «Техносерв» модернизировал корпоративную сеть ФМС России на базе решений Avaya20.85Вторник, 24 января 2017
    «Сибирская генерирующая компания» внедрила единую корпоративную сеть связи на базе оборудования Avaya Aura20.01Четверг, 15 октября 2015
    Avaya представила IP Office Platform версии 1017.67Среда, 21 сентября 2016
    Avaya представила новое DaaS-решение17.67Пятница, 11 января 2019
    Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center17.64Понедельник, 20 мая 2019

    Мы в соц. сетях