Новый Riverbed SteelCentral обеспечит мониторинг производительности приложений, унифицированных коммуникаций и конечных пользователей

20 окт 2016 15:20 #47046 от ICT
Компания Riverbed Technology представила новый релиз решения Riverbed SteelCentral, который призван удовлетворить потребности организаций во всестороннем управлении производительностью. С новым релизом SteelCentral компания продолжает расширять, интегрировать и упрощать управление производительностью приложений, предлагая комплексное решение, призванное помочь организациям сократить или ликвидировать фрагментацию и упростить процесс мониторинга производительности приложений и управления им, сообщили CNews в Riverbed. Улучшения в SteelCentral оптимизируют процесс взаимодействия и операционную совместимость модулей мониторинга, что помогает компаниям управлять пакетными данными, инфраструктурой, приложениями и унифицированными коммуникациями (UC). Кроме того, SteelCentral расширяет свой функционал по управлению опытом конечного пользователя. «SteelCentral стремится стать полным модульным и интегрированным решением для управления производительностью ИТ, обеспечивая мониторинг работы конечных пользователей, приложений, сети и инфраструктуры, где бы они ни находились — в “облаке” или в локальной среде. В новом релизе представлены важные улучшения, которые помогут организациям целостно управлять производительностью ИТ, — рассказал Александр Стулов, глава представительства Riverbed Technology в России и СНГ. — Этот релиз даст нашим клиентам больше возможностей при обнаружении проблем производительности, позволив быстро выявить первопричины, независимо от места их возникновения — в приложении, сети, инфраструктуре или на устройстве конечного пользователя». Обновленный Riverbed SteelCentral предлагает оптимизированные ключевые компоненты платформы, включая SteelCentral AppResponse 11, SteelCentral Packet Analyzer Plus, SteelCentral Transaction Analyzer Plus, SteelCentral UCExpert, SteelCentral NetIM и SteelCentral Aternity. Так, SteelCentral AppResponse 11 сочетает в себе возможности двух сетевых решений для мониторинга от Riverbed — SteelCentral AppResponse и SteelCentral NetShark — и предлагает инструменты для экспертизы и аналитики работы сети, приложений и мониторинга пользовательского опыта. Решение разработано для широкого круга начинающих и опытных пользователей, включая специалистов, работающих с сетями, безопасностью, разрешением приложений App Ops, а также «хакеров», нанятых для проверки безопасности систем. Продукт SteelCentral AppResponse 11 обогащает спектр доступных для пользователей метрик производительности, обеспечивая доступ к более подробным данным транзакций, которые ранее пользователи могли получать только через анализ пакетов, подчеркнули в компании. SteelCentral NetIM — целостное решение для инфраструктуры, мониторинга, поиска и устранения неполадок. Решение заменит SteelCentral NetCollector и NetSensor, чтобы у компаний был единый интегрированный продукт для получения информации об инфраструктуре, обнаружения проблем с производительностью, построения карт сетевых путей и мониторинга сетевых приложений, а также поиска и устранения неполадок. Будучи встроенным компонентом Riverbed SteelCentral, NetIM позволит клиентам устранять проблемы, получая полную картину общей производительности. В новом релизе в многоплатформенное решение для мониторинга UC SteelCentral UCExpert включена технология для поиска и устранения неполадок за счет «умного» анализа путей Intelligent Path Analysis Troubleshooting. Она позволяет ИТ-специалистам отслеживать весь путь прохождения конкретного звонка и все связанные с ним метрики производительности, включая данные об устройстве, сети и особых настройках, влияющих на услугу и общение между звонящим и его респондентом. В отличие от продуктов конкурентов, которые вынуждают администраторов вручную соотносить информацию о звонке и сети, новое средство анализа дает возможность администраторам быстро выявлять проблемы унифицированных коммуникаций, связанные с работой сети, утверждают разработчики. В свою очередь, новый релиз SteelCentral Aternity позволит ИТ-специалистам обеспечивать положительный пользовательский опыт на всех устройствах, работающих на Windows и Mac, с помощью последовательных унифицированных рабочих процессов и панелей управления, указали в Riverbed. Кроме того, в данном релизе присутствует инструмент для параллельного анализа, который поможет командам поддержки 3-го уровня оценить влияние проектов стратегических перемен (например, переход на Windows 10) до того, как внедрить их по всей организации. «В результате ИТ-команды смогут избежать рисков, связанных с дорогостоящим развертыванием приложений и устройств, и при этом оценить влияние перемен на статус их работы», — подчеркнули представители компании. По информации Riverbed, все улучшения в платформе Riverbed SteelCentral будут доступны к декабрю. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Riverbed Technology представила SteelCentral AppInternals 10 для мониторинга работы приложений в гибридной среде20.88Понедельник, 06 июля 2015
    Microsoft сертифицировала Riverbed SteelCentral AppInternals 10 для мониторинга и диагностики Azure16.42Среда, 05 августа 2015
    Riverbed SteelCentral вновь признан лидером «магического квадранта» Gartner16.42Понедельник, 15 февраля 2016
    Riverbed представила платформу SteelCentral c расширенной поддержкой облачных сред16.42Четверг, 19 мая 2016
    Maersk Line реализует стратегию цифровизации с помощью решения Riverbed SteelCentral16.25Четверг, 26 января 2017
    «Техносерв» сообщил о внедрении системы унифицированных коммуникаций для РСК «МиГ»15.09Понедельник, 02 июля 2018
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций14.93Четверг, 25 октября 2018
    "АМТ-Груп" создала систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка14.77Вторник, 12 мая 2015
    «Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате14.77Вторник, 15 марта 2016
    «Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве НЛМК14.77Понедельник, 17 апреля 2017

    Мы в соц. сетях