Criteo приобрела HookLogic и укрепила позиции на маркетинговом рынке

20 окт 2016 13:41 #47034 от ICT
Criteo подписал соглашение о приобретении компании HookLogic. Как рассказали CNews в компании, HookLogic, ключевой игрок в сфере перфоманс-маркетинга, позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы. «C приобретением HookLogic у Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле», – сказал Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире». Результативность маркетингового опыта HookLogic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров. Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама HookLogic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи. Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через HookLogic. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Veeam укрепила позиции на рынке решений для непрерывной доступности данных в облачной среде20.31Понедельник, 20 февраля 2017
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре18.2Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре18.2Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре18.2Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре18.2Вторник, 03 марта 2020
    SAP и «1С» укрепили позиции на рынке ERP-систем в России12.12Пятница, 24 июня 2016
    «1С» и SAP укрепили позиции на рынке ERP-систем в России12.12Пятница, 24 июня 2016
    CleverDATA укрепляет позиции на рынке Великобритании12.12Среда, 05 июня 2019
    РТК намерен укрепить позиции на рынке "интернета вещей"11.99Вторник, 29 декабря 2015
    Мнение: Huawei усиливает позиции на мировом рынке11.99Среда, 06 января 2016

    Мы в соц. сетях