«Ланит Омни» и «Онланта» предлагают ритейлерам SaaS-сервис поддержки программы лояльности покупателей

18 окт 2016 14:20 #46881 от ICT
Компании «Ланит Омни» и «Онланта» (входят в группу «Ланит») развернули в «облаке» OnCloud.ru и предоставляют ритейлерам комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов. Решение, разработанное специалистами «Ланит Омни», включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture, сообщили CNews в «Ланите». В числе заказчиков, оценивших возможности предлагаемого сервиса — фирменные магазины группы компаний Inventive Retail Group, «Техносила», «Адамас» и другие. В программном комплексе, развернутом в «облаке» OnCloud.ru, обрабатываются данные продаж из более чем 400 магазинов торговых сетей — клиентов компании «Ланит Омни» — с общим количеством покупателей порядка 10 млн. Программа лояльности RightWay обладает онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок, рассказали в компании. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. По информации «Ланита», персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture, увеличивают отклик на рассылку в среднем в два раза. При этом возрастает общий объем продаж: так, например, продажи по участникам пилотной группы сети ювелирных магазинов «Адамас» выросли на 5,3%, а отклик на персональные рекомендации по клиентам компании Lego на порядок превысил отклик на стандартную рассылку. Предлагаемое решение дает ритейлерам возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и формирования индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. Кроме того, торговые сети получают возможность работы с единой базой покупателей (розница + онлайн), что позволяет реализовывать одинаковые стандарты коммуникаций для всех каналов продаж. Им обеспечивается доступ к маркетинговому инструментарию, единое коммуникационное пространство, возможности глубокой аналитики на базе технологий больших данных (Big Data). «Онланта» в рамках реализации сервиса обеспечивает выделение пула виртуальных серверов и поддержку их уровня доступности в соответствии с SLA, резервное копирование выделенных виртуальных машин и защиту персональных данных, обрабатываемых в системе. «Основными критериями для определения партнера для нас были не только его надежность и высокий уровень обеспечения доступности сервиса. Важным фактором при выборе “облака” OnCloud.ru компании “Онланта” стало то, что защита персональных данных реализована на базе сертифицированного решения Onlanta Cloud Security System, соответствующего требованиям федерального закона № 152 от 27.07.2006 г., архитектура и серверы решения сертифицированы ФСТЭК и находятся на территории РФ, а “Онланта” зарегистрирована в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных и обладает необходимым опытом в этой области», — пояснил генеральный директор «Ланит Омни» Максим Захир. «Размещение в OnCloud.ru бизнес-критичных для розничной торговли систем — поддержки программ лояльности, персональных рекомендаций и процессинга карт — предъявляет специфические требования к доступности и безопасности “облака”, — добавил генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран. — Архитектура “облака” OnCloud.ru и опыт “Онланты” по поддержке высоконагруженных информационных систем — “платформа”, которая позволяет реализовать защищенный сервис управления лояльностью клиентов, необходимый ритейлу и другим секторам бизнеса, например, банковскому». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Онланта» и «Медиа Форензика» предлагают облачный сервис по определению подделок фотографий18.15Понедельник, 15 августа 2016
    «Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay14.94Четверг, 02 марта 2017
    Генеральный директор компании «Ланит Омни» выступил на CNews Forum 201714.94Четверг, 16 ноября 2017
    Программы лояльности: МТС сообщает некоторые итоги программы МТС-Бонус в 2014 году14.8Вторник, 10 февраля 2015
    «Ланит Омни» на CNews Forum 2018 представила решения для управления покупательским поведением14.79Среда, 14 ноября 2018
    ТНТ сменил владельца программы лояльности "ТНТ-Club"12.61Среда, 29 июня 2016
    X5 пилотирует российский процессинг программы лояльности12.61Среда, 29 июня 2022
    Tele2 объявила о запуске программы лояльности «Больше»12.48Пятница, 27 октября 2017
    X5 переводит программы лояльности на платформу российской разработки12.48Вторник, 22 марта 2022
    "Онланта" модернизировала ИТ-инфраструктуру группы "Восток-Сервис"12.41Понедельник, 22 ноября 2021

    Мы в соц. сетях