МТС подвел итоги работы на корпоративном рынке Мордовии
17 окт 2016 14:21 #46795
от ICT
ICT создал тему: МТС подвел итоги работы на корпоративном рынке Мордовии
МТС объявил итоги работы на корпоративном рынке Мордовии во втором квартале 2016 г. Как рассказали CNews в компании, спрос на телеком-сервисы и потребление мобильного интернета среди предприятий региона вырос в полтора раза. Наибольший рост популярности передачи данных зафиксирован среди госсектора республики – во втором квартале текущего года объем сгенерированного трафика вырос более чем в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Отдельный тренд – рост спроса на телематические решения. Общее количество M2M-абонентов в бизнес-сегменте республики увеличилось более чем на 10% за отчетный период, объем телематического трафика – более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Наибольшее количество межмашинных SIM-карт в республике «работает» на благо крупных компаний и государственного сектора региона – 72% и 18% соответственно (91% общего M2M-трафика в корпоративном секторе Мордовии по итогам второго квартала 2016 г.). На территории Саранска запущен и работает проект по оснащению телематическими SIM-картами МТС электронных табло остановок городского общественного транспорта Саранска и пассажирского автопарка столицы Мордовии. «Умные остановки» помогают жителям республики своевременно узнавать о времени прибытия транспорта, а «тревожные кнопки» позволяют водителям оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации: вызвать скорую помощь, наряд полиции, пожарную и другие службы быстрого реагирования. При нажатии водителем на тревожную кнопку поступает сигнал на пульт диспетчерского центра, а местоположение автобуса мгновенно определяется при помощи системы ГЛОНАСС. «Тренд на рынке телекома для бизнеса уже более трех лет остается неизменным: рост спроса на мобильный интернет и сервисы на его основе, в том числе технологии М2М. Потребление телеком-сервисов МТС продолжает планомерно расти и, если раньше их внедряли в основном большие корпорации, то сейчас их активно применяет малый и средний бизнес, а также госсектор региона. Как отмечают наши корпоративные клиенты, что применение телеком-решений помогает автоматизировать многие рабочие процессы и «срезать» издержки до 30 процентов», ─ отметил директор МТС в Республике Мордовия Максим Семенов. Самыми активными потребителями М2М-решений в России в первом полугодии 2016 г/ оказались малые и средние компании. Производители напитков и продуктов питания, предприятия сельского хозяйства, сферы услуг, а также оптовой и розничной торговли и другие – число таких бизнес-клиентов МТС, подключивших до 500 SIM-карт в отчетный период, выросло в два раза. Собственники малого и среднего бизнеса оптимизируют бизнес-процессы с помощью телеком-решений, а также используют SIM-карты в рамках выполнения новых норм законодательства (в частности, практически все розничные предприятия, торгующие алкогольной продукцией, с 1 января 2016 г/ обязаны подключиться к системе ЕГАИС). Транспорт по итогам 1 полугодия 2016 г/ остается самой массовой отраслью применения M2M-устройств - 43% всех телематических SIM-карт установлены на транспорте. Отрасль показала и самый большой рост числа М2М-терминалов: на 26% за год за счет крупных государственных проектов, а также потребительского сегмента — противоугонных сервисов, умного страхования, подключенных к интернету головных устройств премиальных машин. В первом полугодии 2016 г/ до 3% с 2% выросла доля M2M-решений в сферах медицины и потребительской электроники. Рост обеспечили носимые гаджеты, проекты в области телемедицины, развитие систем умного дома (приборы учета ресурсов, управление освещением и поливом) и бытовой электроники – запуск совместных продаж умной техники с Redmond пришелся прошлый год. Количество SIM-карт, которые используют для «умного страхования» транспорта при вычислении страховых взносов и выплат, в отчетный период удвоилось. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке | 21.51 | Четверг, 29 сентября 2016 |
Tele2 подвел итоги работы на столичном рынке мобильной коммерции | 20.83 | Четверг, 15 декабря 2016 |
МТС подвел итоги летних розничных продаж билетов в сети МТС в Мордовии | 18.93 | Пятница, 21 октября 2016 |
ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год | 16.3 | Вторник, 03 марта 2015 |
"МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону | 16.12 | Пятница, 26 июня 2015 |
"Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД | 16.12 | Вторник, 30 июня 2015 |
«Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году | 16.12 | Среда, 27 января 2016 |
МТС подвел итоги работы в B2B-секторе республики Марий Эл | 16.12 | Вторник, 04 октября 2016 |
«Крок» подвел итоги работы в 2016 году | 16.12 | Среда, 05 апреля 2017 |
"Триколор" подвел итоги работы в 2022 году | 16.12 | Понедельник, 06 февраля 2023 |