Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций
13 окт 2016 18:41 #46659
от ICT
ICT создал тему: Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций
Проект по контролю здоровья Ondoc 13 октября запустил личный кабинет, в котором каждый врач сможет бесплатно пользоваться технологиями для дистанционной связи с пациентами. Личный кабинет позволяет клиникам и врачам получать дополнительный доход за сопровождение и удаленные консультации, сообщили CNews в Ondoc. Возможности личного кабинета включают: доступ к анамнезу, биомаркерам и курсу лечения; чат с пациентами; видеоконсультации; личное онлайн-расписание. Так, пациенты автоматически получают данные из разных клиник в Ondoc или вносят результаты приемов и анализов вручную. Они ведут мониторинг основных биомаркеров, таких как температура, давление или сахар в крови. Пациенты также вносят в Ondoc курс медикаментозного лечения, отмечают, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия. Удаленный доступ врача к такой информации помогает наблюдать состояние пациента, изучить историю болезни до консультации, дистанционно корректировать уже назначенную терапию. Текстовые онлайн-консультации помогают оказывать поддержку пациентам в удобном для них формате сообщений. Общение в чате не требует немедленного ответа, поэтому можно взять паузу, просмотреть историю болезни, проверить свое расписание и ответить тогда, когда будет удобно. В свою очередь, в видеочате удобно сопровождать пациентов с хроническими заболеваниями или нуждающихся в частом посещении врача (например, беременные или люди с ограниченными возможностями). Можно корректировать уже назначенное лечение или давать второе мнение по анализам и терапии. В Ondoc можно управлять расписанием, даже если врач работает в нескольких клиниках и консультирует удаленно. Для того, чтобы пригласить на очный прием или на дистанционную консультацию, достаточно отправить приглашение пациенту в один клик, и пользователю мгновенно придет уведомление об этом. «Личный кабинет врача позволяет проводить более эффективное лечение: человеку легче обратиться с вопросом, он не будет ждать, когда потребуется экстренная помощь, и сможет при первых симптомах записаться на консультацию, — считает Александр Константинов, СЕО Ondoc. — Бывают случаи, когда пациенту нужно спросить о проблемах, которые он стесняется задать лично. Имея возможность общаться с врачом в чате, человек не станет заниматься самолечением, задавать вопросы на форумах неспециалистам, читать статьи в интернете и принимать препараты по своему усмотрению. Врачи используют Ondoc, чтобы помочь интерпретировать результаты диагностики, дать второе мнение, проконтролировать ход назначенного лечения, узнать о самочувствии, продумать следующий визит или рекомендовать пройти дополнительные анализы в лаборатории. Опыт других стран показывает, что такой подход помогает повысить качество лечения, сократить количество скорых вызовов и осложнений». По данным проекта, в Ondoc — более 90 тыс. пользователей сайта и мобильных приложений для iPhone и Android. С проектом работают 485 клиник. Опубликовать профиль в базе врачей, получить доступ к личному кабинету и всем возможностям можно бесплатно. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций | 26.13 | Вторник, 26 февраля 2019 |
Ondoc запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис» | 21.65 | Пятница, 21 сентября 2018 |
MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет» | 18.35 | Понедельник, 25 сентября 2017 |
"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи | 18.15 | Вторник, 05 сентября 2017 |
ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом | 18.15 | Среда, 20 октября 2021 |
В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций | 17.82 | Среда, 28 августа 2019 |
"Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций | 17.82 | Среда, 10 августа 2022 |
«Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля» | 17.58 | Среда, 14 октября 2015 |
"Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android | 16.34 | Четверг, 25 июня 2015 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.54 | Понедельник, 15 февраля 2016 |