Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций

13 окт 2016 18:41 #46659 от ICT
Проект по контролю здоровья Ondoc 13 октября запустил личный кабинет, в котором каждый врач сможет бесплатно пользоваться технологиями для дистанционной связи с пациентами. Личный кабинет позволяет клиникам и врачам получать дополнительный доход за сопровождение и удаленные консультации, сообщили CNews в Ondoc. Возможности личного кабинета включают: доступ к анамнезу, биомаркерам и курсу лечения; чат с пациентами; видеоконсультации; личное онлайн-расписание. Так, пациенты автоматически получают данные из разных клиник в Ondoc или вносят результаты приемов и анализов вручную. Они ведут мониторинг основных биомаркеров, таких как температура, давление или сахар в крови. Пациенты также вносят в Ondoc курс медикаментозного лечения, отмечают, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия. Удаленный доступ врача к такой информации помогает наблюдать состояние пациента, изучить историю болезни до консультации, дистанционно корректировать уже назначенную терапию. Текстовые онлайн-консультации помогают оказывать поддержку пациентам в удобном для них формате сообщений. Общение в чате не требует немедленного ответа, поэтому можно взять паузу, просмотреть историю болезни, проверить свое расписание и ответить тогда, когда будет удобно. В свою очередь, в видеочате удобно сопровождать пациентов с хроническими заболеваниями или нуждающихся в частом посещении врача (например, беременные или люди с ограниченными возможностями). Можно корректировать уже назначенное лечение или давать второе мнение по анализам и терапии. В Ondoc можно управлять расписанием, даже если врач работает в нескольких клиниках и консультирует удаленно. Для того, чтобы пригласить на очный прием или на дистанционную консультацию, достаточно отправить приглашение пациенту в один клик, и пользователю мгновенно придет уведомление об этом. «Личный кабинет врача позволяет проводить более эффективное лечение: человеку легче обратиться с вопросом, он не будет ждать, когда потребуется экстренная помощь, и сможет при первых симптомах записаться на консультацию, — считает Александр Константинов, СЕО Ondoc. — Бывают случаи, когда пациенту нужно спросить о проблемах, которые он стесняется задать лично. Имея возможность общаться с врачом в чате, человек не станет заниматься самолечением, задавать вопросы на форумах неспециалистам, читать статьи в интернете и принимать препараты по своему усмотрению. Врачи используют Ondoc, чтобы помочь интерпретировать результаты диагностики, дать второе мнение, проконтролировать ход назначенного лечения, узнать о самочувствии, продумать следующий визит или рекомендовать пройти дополнительные анализы в лаборатории. Опыт других стран показывает, что такой подход помогает повысить качество лечения, сократить количество скорых вызовов и осложнений». По данным проекта, в Ondoc — более 90 тыс. пользователей сайта и мобильных приложений для iPhone и Android. С проектом работают 485 клиник. Опубликовать профиль в базе врачей, получить доступ к личному кабинету и всем возможностям можно бесплатно. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций26.13Вторник, 26 февраля 2019
    Ondoc запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис»21.65Пятница, 21 сентября 2018
    MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»18.35Понедельник, 25 сентября 2017
    "Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи18.15Вторник, 05 сентября 2017
    ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом18.15Среда, 20 октября 2021
    В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций17.82Среда, 28 августа 2019
    "Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций17.82Среда, 10 августа 2022
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.58Среда, 14 октября 2015
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android16.34Четверг, 25 июня 2015
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.54Понедельник, 15 февраля 2016

    Мы в соц. сетях