Атаки мошенников на интернет-магазины набирают обороты и могут превысить показатели 2015

06 окт 2016 11:20 #46204 от ICT
Компания Experian проанализировала миллионы сделок электронной коммерции за первые 6 месяцев 2016 г., чтобы определить уровень мошеннических атак в привязке к адресам доставки товара и адресам выставления счетов в США. Приближается годовщина внедрения в США технологии с использованием чипа EMV для физических лиц и магазинов. Эта технология используется в кредитных картах для защиты платежей в магазинах, затрудняя подделку карт и препятствуя мошенничеству в торговых точках. Однако в 2016 г. уровень мошеннических атак на интернет-магазины оказался как минимум на 15% выше показателей за предыдущий год, сообщили CNews в Experian. Это означает рост мошенничества в операциях без предъявления платежной карты. При этом мошенничество в области электронной коммерции зачастую свидетельствует о том, что другие виды мошенничества уже имели место — украдена кредитная карта, персональные данные похищены или скомпрометированы, пояснили в компании. Рост мошенничества в электронной коммерции не удивляет, поскольку объем интернет-продажи в США во втором квартале 2016 г. увеличился почти на 16% в годовом исчислении (год к году), по данным Министерства торговли США. Это самый большой рост с третьего квартала 2014 г. Кроме того, Федеральная торговая комиссия США ранее в этом году отметила, что жалобы на мошенничество с кредитными картами достигли рекордной величины за текущие 10 лет, а в 2015 г. зафиксировано их увеличение на 41% по сравнению с показателями 2014 г. «Мошенники продолжают эксплуатировать новые уязвимые места и совершают преступления без участия платежной карты, используя украденные персональные данные клиента и платежные реквизиты, — рассказала Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Это значит, что нужно создавать действенные превентивные стратегии предотвращения мошенничества и внедрять открытые технологические платформы для отражения новых киберугроз. У мошенников есть все необходимое для быстрого извлечения выгоды из скомпрометированных данных, поэтому коммерческим компаниям следует как следует подготовиться к нападению». Согласно рейтингу самых высокорисковых почтовых индексов США от Experian, в первой половине 2016 г. мошеннические атаки на интернет-магазины распределялись следующим образом: 44% мошеннических атак, связанных с адресами выставления счетов, осуществляется из трех штатов — Флориды, Калифорнии и Нью-Йорка; во Флориде — самый высокий уровень мошенничества с адресами выставления счетов, а в Майами находятся 12 самых высокорисковых почтовых индексов. На втором месте Нью-Йорк — шесть высокорисковых почтовых индексов расположены в Бруклине. Хьюстон, Техас, (77036) имеет самый высокорисковый почтовый индекс с точки зрения уровня мошенничества при выставлении счетов. Юдора, Канзас, (66025) — на втором месте по частоте мошенничества при выставлении счетов, далее следуют два индекса в Майами (33192 и 33166) и один в Хомере, Аляска (99603). 52% мошенничества с доставкой товаров из интернет-магазинов связано тремя наиболее рискованными штатами: Флорида, Нью-Йорк и Калифорния. 26 из 100 наиболее рискованных почтовых индексов, связанных с мошенничеством при доставке товаров, находится во Флориде, причем 17 из них — в Майами. Индекс с самым высоким риском мошенничества при доставке товаров расположен в Юдоре, Канзас (66025). Далее следуют четыре почтовых индекса с высоким риском мошенничества при доставке товаров (на основании количества мошеннических атак), расположенные в Майами (33195, 33192 и 33116) и Неттлтоне, Миссури (38858). Многие индексы и города с высоким риском находятся вблизи портов таможенной обработки или крупных аэропортов, что делает их идеальным местом для дальнейшей пересылки краденых товаров. Это такие города, как Майами, Хьюстон, Нью-Йорк и Лос-Анжелес. Именно там существует наибольший риск, связанный как с выставлением счетов, так и с доставкой товара, указали в Experian. Уровень мошеннических атак рассчитывался как отношение «плохих» транзакций к общему количеству транзакций. Уровень мошенничества с выставлением счетов определялся в привязке к адресу покупателя интернет-магазина, который, как правило, является жертвой преступной схемы. Уровень мошенничества с доставкой товаров связывался с адресом доставки купленных изделий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем интернет-трафика столичных школ в 2015 г. может превысить 3 ПБ16.38Четверг, 24 сентября 2015
    Суперсервисы набирают обороты16.08Понедельник, 15 июля 2019
    Гигабитные ШПД-сервисы набирают обороты15.91Вторник, 29 декабря 2020
    Образовательные приложения набирают обороты15.91Вторник, 19 января 2021
    Расходы на облачную ИТ-инфраструктуру набирают обороты15.73Четверг, 01 октября 2020
    Акселерационные программы Центра мобильных технологий Фонда «Сколково» набирают обороты15.08Четверг, 16 июля 2015
    Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» могут бесплатно подключиться с eBay14.62Среда, 27 января 2016
    Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» могут бесплатно подключиться к eBay14.62Среда, 27 января 2016
    Заварить кражу: мошенничества в "черную пятницу" могут превысить 300 млн рублей12.97Пятница, 26 ноября 2021
    В 2024 году потери бизнеса из-за утечек данных могут превысить $5 триллионов12.83Вторник, 15 октября 2019

    Мы в соц. сетях