Trenitalia оптимизировала жизненный цикл оборудования с внедрением IoT-технологий SAP

30 сен 2016 13:20 #45923 от ICT
Итальянский железнодорожный оператор Trenitalia внедрил систему управления динамическим обслуживанием на базе IoT-технологий (Internet of Things, интернет вещей, ИВ) SAP. Аналитическая обработка данных, получаемых с датчиков в реальном времени, трансформирует весь процесс управления активами благодаря добавлению возможностей прогнозирования к традиционным моделям организации планового обслуживания и ремонтов, сообщили CNews в компании SAP. «Компания Trenitalia нацелена на постоянную модернизацию своих услуг и практик, — отметила Барбара Морганте (Barbara Morgante), генеральный директор Trenitalia. — Мы стремимся улучшать клиентский опыт наших пассажиров, инвестируя в высокотехнологичные решения, благодаря которым поездки становятся более экономичными и быстрыми. Сотрудничество с SAP, как часть этой стратегии, помогает нам повышать качество услуг и при этом сокращать производственные расходы». «Для SAP большая честь поддерживать цифровую трансформацию компании Trenitalia и ее стремление к оптимизации бизнес-процессов, — прокомментировал генеральный директор SAP Билл МакДермотт (Bill McDermott). — Инновационный подход Trenitalia к использованию технологий для получения передовой операционной аналитики воплощает в жизнь потенциал интернета вещей, создавая дополнительную ценность как для самой компании, так и для миллионов пассажиров, ежегодно путешествующих с TrenItalia». Компания Trenitalia, входящая в холдинг «Итальянские государственные железные дороги» (Ferrovie dello Stato Italiane), управляет почти 30-тысячным парком локомотивов, электропоездов, пассажирских и товарных вагонов, а также обеспечивает движение более 8 тыс. железнодорожных составов ежедневно. Имея опыт внедрения инновационных решений на железнодорожном транспорте, Trenitalia нашла способ предотвратить возникновение неисправностей и простоев подвижного состава, оптимизируя жизненный цикл оборудования с помощью технологий больших данных, гиперподключенности и оптимизации процессов. С 2014 г. Trenitalia совместно с SAP работала над созданием модели динамического обслуживания, внедряя решение SAP Predictive Maintenance and Service для анализа показаний датчиков и дистанционного наблюдения за оборудованием. Внедрение этого решения позволило, с одной стороны, снизить расходы на техобслуживание, с другой — повысить доступность услуг для пассажиров, рассказали в компании. «Возможность предвидеть возникновение неисправностей и необходимости техобслуживания позволит нашей компании сократить количество ошибок, оптимизировать процессы и таким образом постоянно повышать качество наших услуг», — отметил Данило Гисмонди (Danilo Gismondi), ИТ-директор Trenitalia. — Мы ожидаем сокращения расходов на техобслуживание на 8-10%, для нашей компании это серьезный показатель». Используя возможности прогнозной аналитики платформы SAP HANA, созданная для Trenitalia система обрабатывает в реальном времени огромные объемы операционных данных с датчиков и интеллектуальных устройств. Система создает прогнозную модель для машинного обучения и обеспечивает замкнутую интеграцию с бизнес–приложениями, что позволяет при необходимости корректировать планы по техобслуживанию и избежать незапланированных простоев, пояснили в SAP. С помощью решения SAP специалисты Trenitalia могут соотнести данные о состоянии критически важных узлов (например, двигателей, аккумуляторов, тормозных систем) с моделями жизненного цикла и нормативами износа. Система управления динамическим обслуживанием в Trenitalia — часть инновационной стратегии, цель которой — оптимизация клиентского опыта пассажиров компании. Производственный план группы FS на 2017-2026 гг. также включает в себя такие инновационные проекты, как создание приложений для планирования поездок и поиска попутчиков, внедрение инструментов продвинутой аналитики, управления вовлеченностью клиентов и данными GPS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE13.86Вторник, 14 июня 2016
    "Кимберли-Кларк" оптимизировала складской учет на заводе в Ступино с внедрением SAP EWM13.57Пятница, 07 августа 2015
    Ростех займется внедрением цифровых технологий в Новосибирской области11.83Вторник, 28 мая 2019
    "Ростех" займется внедрением цифровых технологий в Новосибирской области11.83Вторник, 28 мая 2019
    "Ай-Теко" повысила доступность бизнес-приложений с внедрением технологий F5 Networks11.7Четверг, 14 мая 2015
    Инжиниринговый центр "Вертолетов России" на Дальнем Востоке займется разработкой и внедрением цифровых технологий в вертолетостроение11.23Пятница, 06 сентября 2019
    Япония расширила эмбарго на импорт в Россию оборудования высоких технологий9.93Пятница, 13 мая 2022
    Apple переходит на трехлетний цикл обновления смартфонов8.47Четверг, 02 июня 2016
    Yadro подтвердила полный цикл производства СХД в России8.47Среда, 24 апреля 2019
    Коммутаторы НАГ: теперь полный цикл производства в России8.47Четверг, 04 марта 2021

    Мы в соц. сетях