Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook

29 сен 2016 12:41 #45847 от ICT
Банк «Открытие» при поддержке разработчиков RedMadRobot запустил розничный банковский бот в Facebook. С помощью бота пользователи социальной сети могут получать ответы на основные вопросы о работе банка, а клиенты — совершать базовые финансовые операции в интерфейсе социальной сети, сообщили CNews в «Открытии». В диалоге с ботом пользователи могут найти ближайший банкомат или офис банка, ознакомиться с актуальным курсом валют, заказать карту с помощью сайта банка или мобильного приложения, а также узнать номер телефона контактного центра, чтобы связаться со службой поддержки. Если пользователь бота является клиентом банка «Открытие», он может авторизоваться в боте с помощью мобильного приложения банка и получить доступ к просмотру балансов своих банковских карт, а также пополнить счёт мобильного телефона и записаться на выплату от АСВ. Согласно планам «Открытия», далее система будет наращивать возможности и станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью — ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка. «В Telegram реализовано какое-то количество банковских ботов, но все они ограничены в возможностях из-за особенностей системы безопасности этого мессенджера. Платежные операции там делать очень рискованно. Мы оценивали и безопасность, и популярность мессенджеров при выборе платформы для запуска бота банка “Открытие”. Из мессенджеров, поддерживающих создание полноценных ботов, первое место по популярности занимает Facebook Messenger. По данным TNS Russia, Facebook Messenger в пять раз популярнее Telegram в России. Мы начали с Facebook, там будем наращивать функциональность бота», — рассказал технический директор Redmadrobot Артур Сахаров. «Мы уверены, что бот не заменит нашу службу поддержки, мобильное приложение или интернет-банк. Но мы точно знаем, что некоторые простые вопросы и регулярные задачи проще и удобнее решать в привычном интерфейсе мессенджера, поэтому видим в боте дополнительный канал обслуживания наших клиентов», — отметил начальник управления развития мобильных приложений банка «Открытие» Александр Нестеров. В будущем в боте будет оптимизирован механизм авторизации и появится расширенный платежный функционал, в том числе оплата по шаблонам. Пользоваться ботом можно как с помощью мобильной или веб-версии Facebook, так и в приложении Facebook Messenger. Для этого необходимо найти бот банка «Открытие» в поиске социальной сети по названию либо короткому адресу @otkritie.bot, либо перейти по прямой ссылке (facebook.com/otkritie.bot). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»16.84Четверг, 08 июня 2017
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов15.67Понедельник, 16 октября 2017
    Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей15.61Понедельник, 04 февраля 2019
    Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"14.42Среда, 29 апреля 2015
    Банк «Открытие» запустил денежные переводы по фотографии14.42Понедельник, 25 декабря 2017
    Банк «Открытие» запустил продажи онлайн-касс14.42Вторник, 09 апреля 2019
    Банк «Открытие» запустил собственный единый ЦОД в столице14.42Четверг, 29 июля 2021
    Банк «Открытие» запустил в эксплуатацию систему «Зарплатный конвейер»14.27Среда, 23 марта 2016
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение для iPhone14.27Вторник, 12 июля 2016
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов14.27Вторник, 08 ноября 2016

    Мы в соц. сетях