«РТ-Ииформ» автоматизировал управление ИТ–услугами в «Ростехе»

27 сен 2016 17:40 #45736 от ICT
«РТ-Информ» (ИТ-интегратор госкорпорации «Ростех») объявил о внедрении практики ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). Как рассказали CNews в компании, используемый подход к управлению ИТ, построенный на оптимальном сочетании компетенций персонала, процессов и информационных технологий, позволяет достичь высоких показателей и обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессов. В ходе реализации единого инфраструктурного проекта, «РТ-Информ» внедряет в «Ростехе». Основные задачи проекта включают построение сервисной модели управления ИТ предприятия, каталогизацию бизнес-услуг и поддерживающих сервисов. Особое внимание уделяется подготовке и обучению персонала. Использование методологии ITSM позволило команде менеджеров «РТ-Информ» добиться улучшения показателей эффективности. В частности, за последний год количество ИТ-инцидентов сократилось в 10 раз. При этом более чем в 2 раза уменьшилось число просроченных инцидентов. Среднее время незапланированного простоя компьютерных систем уменьшилось на 65%. Снижение доли просроченных инцидентов связано с совершенствованием процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, формализующим работу службы технической поддержки по восстановлению работоспособности услуг. «С начала 2016 года пользователи Центрального аппарата «Ростеха» имеют возможность производить регулярную оценку качества предоставляемых услуг. По состоянию на текущий период, средняя оценка предоставляемых ИТ-сервисов составляет 4,5 из максимальных 5 баллов», – сказал генеральный директор «РТ-Информ» Камиль Газизов. Используемая «РТ-Информ» сервисно-ориентированная модель оказания ИТ-услуг с недавнего времени стала доступна холдинговым компаниям и предприятиям «Ростеха». Это, в свою очередь, создает условия для перехода к сквозной модели управления информационными технологиями в масштабе «Ростеха», а также способствует росту производительности труда сотрудников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «РТ-Информ» автоматизировал управление ИТ–услугами в «Ростехе»26.42Вторник, 27 сентября 2016
    «Инфософт» автоматизировал управление производством в «Ренессанс Косметик» с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»13.52Среда, 27 июня 2018
    «Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»13.5Пятница, 24 мая 2019
    "МегаФон" обеспечила главное управление МЧС России по Липецкой области услугами мобильной передачи данных11.75Пятница, 10 апреля 2015
    Томинский ГОК автоматизировал управление производством11.41Среда, 24 марта 2021
    «1С-Рарус» автоматизировал управление финансами в «АРС-Пресс»11.29Среда, 03 февраля 2016
    «1С-Рарус» автоматизировал управление финансами в «СтройПроме»11.29Понедельник, 15 февраля 2016
    ТД «Пир» автоматизировал управление договорами на базе DirectumRX11.29Вторник, 04 июня 2019
    "1С-Рарус" автоматизировал управление торговлей в "Холдинге Протэк"11.17Вторник, 20 января 2015
    Navicon автоматизировал управление полевыми сотрудниками STADA11.17Вторник, 16 октября 2018

    Мы в соц. сетях