«Монеза» внедрила межбанковскую систему НБКИ-AFS для борьбы с кредитным мошенничеством

22 сен 2016 14:41 #45501 от ICT
Новый сервис онлайн-кредитования «Монеза» внедрил разработанную «Национальным бюро кредитных историй» (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству НБКИ-AFS (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. Об этом CNews сообщили в НБКИ. «Монеза» — второй проект международной финансовой группы Twino в России; компания за несколько минут предоставляет займы до p60 тыс. сроком до одного года. Первым проектом Twino в нашей стране стал сервис онлайн-кредитования «Е заем», предоставляющий клиентам займы с меньшими сроком и суммой. По словам разработчиков, НБКИ-AFS представляет собой высокотехнологичный сервис, предлагающий защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. НБКИ-AFS проверяет кредитные заявки по логике, основанной на более чем 200 правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов, утверждают в НБКИ. «Использование сервиса НБКИ-AFS позволит нам выявлять подозрительные кредитные заявки и, соответственно, управлять кредитными рисками, — считает генеральный директор Монезы Лига Трупа. — Этот инструмент обеспечивает глубину и точность анализа кредитных заявок, а также повышает скорость обнаружения мошеннических действий. Внедрение НБКИ-AFS поставит барьер на пути кредитных мошенников и положительно отразится на качестве обслуживания добропорядочных клиентов». «НБКИ-AFS — современный инструмент по противодействию кредитному мошенничеству, использование которого особенно важно в онлайн-кредитовании, — отметил генеральный директор «Национального бюро кредитных историй» (НБКИ) Александр Викулин. — Поэтому неудивительно, что наиболее ответственные и высокотехнологичные представители этого сегмента кредитного рынка все чаще прибегают к его использованию. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НБКИ и "Техносерв" протестировали систему распознавания лиц для анализа данных по кредитным заемщикам20.97Четверг, 26 февраля 2015
    IBM приобрела провайдера решений для борьбы с мошенничеством14.54Понедельник, 25 января 2016
    Минэкономразвития предложило способ борьбы с телефонным мошенничеством14.39Четверг, 18 ноября 2021
    «Тинькофф» предложил новый способ борьбы с телефонным мошенничеством14.23Среда, 02 июня 2021
    «Лето Банк» внедрил технологию биометрического распознавания лиц для борьбы с мошенничеством14.08Четверг, 17 сентября 2015
    «Лаборатория Касперского» запатентовала технологию для борьбы с финансовым онлайн-мошенничеством14.08Пятница, 30 сентября 2016
    Росбанк внедряет инновационную скоринговую модель для борьбы с финансовым мошенничеством14.08Четверг, 21 сентября 2023
    Мобильное мошенничество: Tele2 поделилась результатами борьбы с мобильным мошенничеством в 2014 году13.79Понедельник, 30 марта 2015
    Один из порталов "Яндекса" начал подменять реальные номера пользователей в объявлениях для борьбы со спамом и мошенничеством13.51Понедельник, 19 сентября 2016
    "ЮниКредит Банк" интегрировал скоринг бюро НБКИ в собственную систему оценки кредитных рисков11.95Вторник, 27 января 2015

    Мы в соц. сетях