«СиЭс Медика Поволжье» автоматизировала свою деятельность на базе решений «1С»

22 сен 2016 12:20 #45479 от ICT
Специалисты «1С:Франчайзи Центр» автоматизировали деятельность компании «СиЭс Медика Поволжье» — официального дистрибьютора японской и медицинской техники Omron Healthcare в Нижегородской и Ульяновской областях. Новая система, созданная на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», объединила работу пяти офисов компании в Нижегородской области. Торговые представители получили возможность удаленно, со своих КПК, резервировать товары на складе и оформлять заказы клиентов. Как сообщили CNews в фирме «1С», теперь они проводят больше времени в полях и успевают за день посещать на 15% больше клиентов. В итоге объемы продаж выросли на 25%. Также оптимизировано управление доставкой товара покупателям, сроки доставки сокращены в 1,5 раза. Обеспечено своевременное выполнение сервисных работ по обслуживанию техники. В результате повысилась лояльность клиентов: их «отвал» сокращен на 30%, а перевод в категорию «постоянных» увеличен на 15%. Руководство «1С:Франчайзи Центр» поставило задачу увеличения прибыли без расширения штата сотрудников. Для достижения этой цели нужно было повысить конкурентоспособность предприятия на рынке и увеличить объемы продаж. Компании стала необходима информационная система, которая помогла бы систематизировать управленческую информацию и обеспечить ее быстрое получение от территориально удаленных подразделений, усилить контроль за оказанием сервисных услуг и обслуживанием действующих клиентов, организовать работу с клиентами на всех стадиях взаимодействия с ними — с момента ведения переговоров при первичной продаже до регулярных отгрузок и сервисного обслуживания техники. Для решения поставленных задач были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Франчайзи Центр». По итогам проекта автоматизирована работа торговых представителей. Теперь прямо со своего КПК торговый представитель в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, заполнять авансовые отчеты. Это помогло свести к минимуму пребывание торговых представителей в офисе. Оптимизировано управление доставкой товара. На основании данных о месте расположения компании клиента, доступных транспортных средств и условий перевозки система сама выбирает оптимальный маршрут и перевозчика. Система автоматически рассчитывает количество товаров, которое должно постоянно быть в наличии на складе. Когда остаток товаров снижается до заданного минимума — сотрудники отдела закупок получают уведомление о необходимости пополнить запасы. Это помогает поддерживать оптимальное количество товаров на складе и исключает возможность возникновения неликвида. Клиентам не приходится ждать, когда на склад привезут требуемую технику, потому что нужный товар всегда находится в наличии. В системе оперативно отражается вся информация о взаимоотношениях с клиентами — история общения, сегментация клиентов, регистрация и история работы с каждой претензией и обращением. Это позволяет отслеживать как картину работы с клиентами «в целом» по компании, так и с каждым в отдельности. Менеджерам теперь легче находить индивидуальный подход к клиентам, разрабатывать специальные предложения, акции, скидки, условия договора и дополнительные бонусы. У «СиЭс Медика Поволжье» также появилась возможность контролировать своевременность сервисного обслуживания и заблаговременно напоминать клиентам о необходимости прохождения плановых технических осмотров и ремонтов медицинской техники. Повышен контроль за наличием запасных частей, необходимых для проведения сервисных работ. Это позволяет равномерно планировать загрузку сервисного центра и избегать нарушения сроков обслуживания клиентов из-за его перегрузки или нехватки запчастей. В итоге оборудование клиента всегда находится в рабочем состоянии, рассказали в компании. В системе оперативно формируются управленческие отчеты о деятельности «СиЭс Медика Поволжье», которые помогают руководству своевременно выявлять узкие места и сбои в работе организации, разрабатывать меры по устранению проблем и контролировать выполнение корректирующих мероприятий. На монитор руководителя выводятся ключевые показатели эффективности работы компании: например, структура дебиторской задолженности по срокам, воронка продаж, валовая прибыль, рост кол-ва клиентов — с указанием целевых значений и допустимых отклонений, сравнением с прошлым периодом, а также прогнозом на будущее. Все это, по отзыву заказчика, помогает ставить и контролировать выполнение стратегических целей, предугадывать и избегать форс-мажорных ситуаций, обеспечивая стабильную работу компании. Из «1С:Управления торговлей 8» в «1С:Бухгалтерию 8» оперативно поступают данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета. Это упростило работу бухгалтерии. Исключена вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, утерей информации или неточностями при ее передаче между подразделениями. Скорость формирования регламентированной отчетности увеличилась вдвое. «Ключевым эффектом от внедрения программ системы “1С:Предприятие 8” для нашей компании стало достижение целевых показателей развития, а именно: на 25% возросли объемы продаж и снизились показатели “отвала” на 30%. Мы смогли сформировать прочную основу для дальнейшего развития компании на рынке за счет построения крепких партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Возможности для этого открылись благодаря инструментам, которые дает система “1С”», — заявила генеральный директор «Си Эс Медика Поволжье» Светлана Фролова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВолгГТУ автоматизировал финансово-хозяйственную и управленческую деятельность на базе решений «1С»15.94Вторник, 25 октября 2016
    Служба такси «Мегаполис» автоматизировала свою работу на базе Infinity Taxi15.73Вторник, 14 февраля 2017
    "Инверсия-Кавказ" автоматизировала деятельность "МВС Банка"13.19Понедельник, 31 августа 2015
    Cognitive Technologies автоматизировала закупочную деятельность МЧС России13.05Четверг, 28 апреля 2016
    Ericsson приостанавливает свою деятельность в России12.89Понедельник, 11 апреля 2022
    R-Style Softlab автоматизировала деятельность узбекского банка "Ориент Финанс"12.77Среда, 14 января 2015
    Cognitive Technologies автоматизировала деятельность Комитета госзакупок Ставропольского края12.77Вторник, 07 июня 2016
    «Элар» автоматизировала деятельность Центральной городской библиотеки им. Л.Н. Толстого Севастополя12.77Вторник, 21 февраля 2017
    Российские компании всё больше цифровизируют свою деятельность12.75Четверг, 31 января 2019
    "БАРС Груп" автоматизировала деятельность регионального оператора капремонта в Тюменской области12.64Пятница, 23 января 2015

    Мы в соц. сетях