«Ростелеком» подвел итоги работы систем видеонаблюдения в единый день голосования

19 сен 2016 14:40 #45267 от ICT
«Ростелеком» объявил итоги реализации проекта по созданию системы видеонаблюдения на избирательных участках в ходе единого дня голосования 18 сентября 2016 г. Как рассказали CNews в компании, система отработала штатно, без сбоев, превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. Сумма заключенных региональных контрактов на видеотрансляцию процедур голосования и подсчета голосов составила около 360 млн руб. Для реализации проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах РФ, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тыс. избирательных участков на портал webvyboryedg.ru. Более 80% видео было доступно в режиме реального времени. За процедурой голосования 18 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали 311 тыс. человек. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 9 тыс. пользователей одновременно. Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОДы компании. Синхронизация данных в ЦОДах производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, по решению заказчика, будет храниться на портале в течение 3 месяцев. «Система видеонаблюдения «Ростелекома» является надежным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём «тяжелого» видео IP-трафика. На протяжении четырех лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать ее заказчикам для реализации проектов любой сложности», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развернуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад. Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки – горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем 5 минут. Производительность системы видеонаблюдения, реализованной «Ростелекомом», обеспечивало не менее 5 тыс. одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, не менее 10 тыс одновременных просмотров разных видеотрансляций, а также возможность просмотра для не менее 125 тыс пользователей в сутки. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. №1771-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным поставщиком услуг по организации и предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции сигнала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях осуществления видеотрансляций процедур голосования избирателей и подсчета голосов избирателей, а также услуг по сбору и хранению записей таких видеотрансляций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации24.69Среда, 21 марта 2018
    «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в Единый день голосования22.86Понедельник, 10 сентября 2018
    «Ростелеком» рассказал о работе систем видеонаблюдения в ходе единого дня голосования21.71Вторник, 12 сентября 2017
    «Ростелеком – розничные системы» подвел итоги работы за два года19.46Вторник, 08 ноября 2016
    «Ростелеком» подвёл итоги работы за третий квартал 2019 года19.26Пятница, 08 ноября 2019
    «ТрастИнфо» подвел итоги модернизации инженерных систем в 2015 г.16.36Пятница, 19 февраля 2016
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015
    «Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке16.3Четверг, 29 сентября 2016
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону16.12Пятница, 26 июня 2015
    "Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД16.12Вторник, 30 июня 2015

    Мы в соц. сетях