HP оптимизировала свою программу Partner First

16 сен 2016 16:41 #45214 от ICT
Компания HP Inc. представила обновленную программу HP Partner First, нацеленную на обеспечение роста продаж за счет более простого и быстрого взаимодействия с компанией. Об этом говорится в заявлении HP, поступившем в редакцию CNews. Среди изменений, внесенных в программу HP Partner First: упрощенная структура, в том числе более простые схемы участия и компенсационных выплат; обновленная зона совместного маркетинга (HP Co-Marketing Zone), обеспечивающая ускоренный запуск маркетинговых кампаний (в США изменения доступны с 1 ноября, в регионе EMEA сроки их ввода в действие варьируются); инструментарий HP Social Media Center — помогает партнерам демонстрировать свои компетенции в социальных сетях (SMC уже доступен в США, а в Великобритании будет введен в действие в конце сентября). «Партнерская сеть — двигатель роста HP. Мы стремимся предложить партнерам условия, при которых они получат как можно больше выгоды от сотрудничества с нами, ― почеркнул Томас Дженсен, вице-президент, руководитель по глобальной стратегии продаж через партнеров HP. — Мы изменили партнерскую программу с учетом отзывов партнеров и позаботились о предоставлении ее участникам знаний и инструментов, необходимых для роста и развития в соответствии с потребностями рынка». Изменения в программе Partner First Обновленная программа HP Partner First призвана оптимизировать результаты сотрудничества за счет кардинального упрощения взаимодействия с HP. В частности, в рамках программы оптимально используются возможности продавцов и расширен выбор решений, которые они могут предлагать заказчикам, рассказали в компании. Отныне в программе всего три основных уровня участия: Platinum, Gold и Silver, что позволит компании уделять внимание потребностям всех партнеров. Кроме того, дистрибьюторам предоставляется возможность в большем объеме оказывать услуги поддержки бизнес-партнерам HP. Таким образом, все стороны могут опираться на компетенции, связи и возможности партнеров, работая с в едином ритме. В программе появились новые направления, связанные с оптовыми продажами, поставкой дорогостоящих решений и их интеграцией. По задумке HP, новая структура поможет партнерам повышать объемы продаж за счет выбора направлений, лучше всего отвечающих их специализации и требованиям заказчиков. В рамках оптового направления осуществляются продажи персональных систем, печатающих устройств и расходных материалов. Появилось направление и для глобальных системных интеграторов, а также направление Value Specialization, позволяющее партнерам расширять компетенции в области определенных продуктов, услуг и видов контрактов. В последнем случае приобретаются знания об особенностях решений, отвечающих актуальным рыночным тенденциям. Система компенсационных выплат стала единой для всех регионов. Кроме того, в новой упрощенной схеме нет дублирований и меньше параметров, по которым оцениваются партнеры. Платежи делятся на три категории: основные, вознаграждение специалистам и выплаты для реализации новых бизнес-возможностей. Ускорение запуска маркетинговых программ В то же время, HP Inc. расширила возможности маркетингового инструментария, предлагаемого партнерам. В рамках программы им предоставляется доступ к зоне совместного маркетинга+ (CMZ+) — единому порталу для создания межбрендовых рекламно-информационных материалов. Партнеры могут загружать в систему целевой список заказчиков и запускать международные и локальные кампании, используя пять доступных на сайте модулей: межбрендовые рекламно-информационные материалы, массовые рассылки по электронной почте, микросайты, событийный маркетинг и управление поисковым маркетингом. Благодаря новой системе вдвое сокращаются сроки реализации подготовительных этапов, освобождаются время и ресурсы, которые партнер может потратить на стимулирование спроса. До завершения кампании он может следить за ее ходом и развитием глобального конвейера сбыта. «Повысив универсальность нашего маркетингового инструментария, мы ускорили и упростили процессы выполнения, отслеживания и оптимизации мероприятий по стимулированию спроса, — заявил Винсент Бриссо, вице-президент, глава по маркетингу и работе с партнерской сетью HP. — Достигнутая в результате экономия времени позволяет партнерам сосредоточиться на расширении бизнеса и удовлетворении потребностей своих заказчиков». Кроме того, переработан пользовательский интерфейс основного онлайн-портала партнерской программы — теперь можно быстрее отыскать нужный контент: при заходе на HP Sales Central под учетной записью партнера-специалиста происходит переадресация на соответствующие страницы с упрощенной формой поиска. В новом дизайне сначала будут представлены страницы для специалистов по печати на носителях A3, а остальные — в течение следующего года. Увеличение продаж с помощью социальных сетей Согласно докладу IDC за четвертый квартал 2015 г. (IDC Worldwide Quarterly PC Tracker), почти 75% покупателей ищут информацию о продуктах и решениях в социальных сетях. Действуя в русле этой растущей тенденции, HP открыла на портале HP Sales Central раздел Social Media Center (SMC), собравший тематическую отраслевую информацию и новости компании, которыми партнеры могут делиться со своими подписчиками в крупных социальных сетях. SMC предоставляет и варьируемый контент — он поможет партнерам зарабатывать репутацию в качестве экспертов в своей области. За время проведенных весной пилотных испытаний число подписчиков SMC существенно возросло. Портал станет доступным для партнеров до конца этого года. «Цель многочисленных изменений, внесенных в нашу программу, — предоставить всем партнерам, независимо от их статуса, возможность легко и быстро наращивать свой бизнес вместе с HP», — подчеркнул Томас Дженсен. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Fujitsu победила в конкурсе SAP MEE Partner Excellence Award 2015 в номинации «Top OEM Partner»13.3Пятница, 30 января 2015
    Lexmark оптимизировала свою интеллектуальную экосистему МФУ12.74Среда, 18 марта 2015
    VMware оптимизировала свою платформу управления гибридными «облаками»12.47Пятница, 16 октября 2015
    Fujitsu обновила свою партнерскую программу Select11.46Среда, 01 апреля 2015
    BI Partner расширила хранилище данных для "Юнилевер Русь"8.72Четверг, 19 марта 2015
    Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP8.72Вторник, 02 июня 2015
    ICL-КПО ВС подтверждает статус Gold Partner Huawei в России8.72Четверг, 25 февраля 2016
    BI Partner выпустила решение для формирования регламентной отчетности Reports4Qlik8.63Пятница, 19 мая 2017
    BI Partner внедрила платформу Qlik Sense в «Хендэ Мотор СНГ».8.63Четверг, 07 сентября 2017
    BI Partner завершила реновацию бизнес-аналитики аптечной сети 36,68.63Четверг, 21 декабря 2017

    Мы в соц. сетях