МТС обеспечила «горячей линией» Тюменский МФЦ

16 сен 2016 14:20 #45200 от ICT
МТС объявил о реализации масштабного проекта по созданию многоканального бесплатного номера для многофункционального центра Тюменской области. Как рассказали CNews в компании, благодаря внедрению «облачного» сервиса МТС, региональный МФЦ получил единый номер 8-800-250-00-72, по которому жители региона имеют возможность обращаться по вопросам оформления, приема и выдачи документов, а также по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления. В результате внедрения сервисов выросло качество и сократилось время работы со звонками от клиентов. В итоге количество обработанных телефонных обращений выросло вдвое. При этом расходы Тюменского МФЦ на взаимодействие с клиентами по телефону после подключения «горячей» линии МТС сократились в два раза. Услуга доступна для всех территорий региона, так как в Тюменской области действуют 28 филиалов МФЦ. Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», который обеспечивает легкий дозвон, позволяя разгрузить телефонную линию и сократить время ожидания абонентов. С понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 на все звонки отвечают операторы МФЦ, в воскресенье информацию можно уточнить в автоматическом режиме. Помимо номера 8-800, Тюменский многофункциональный центр получил возможность пользоваться сервисами записи голосового обращения клиентов, техподдержкой 24/7, возможностью регуляции настроек личного кабинета для сотрудников. МТС внедрила дополнительное шифрование канала связи, усилив контроль безопасности информации при переадресации вызовов. «Современные технологии на базе телеком-сервисов не только обеспечивают голосовую связь для клиентов, но и решают множество разноплановых бизнес-задач, таких как удаленный контроль расхода ресурсов, создание персональных сценариев обработки вызовов, координация маршрутов движения спецтехники, сотрудников и многое другое. В Тюменской области растет спрос на «облачные» решения для бизнеса. У государственных органов власти и местного самоуправления наиболее востребованы такие продукты как бесплатная многоканальная линия 8-800, система обработки входящих телефонных вызовов, сервис передачи коротких сообщений. Все эти предложения позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — сказал директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Бесплатной «горячей линией» по вопросам ЖКХ пользуются жители каждой десятой квартиры Зауралья18.16Вторник, 23 августа 2016
    SIM-карты МТС помогают контролировать тюменский транспорт и приборы ЖКХ8.82Среда, 16 ноября 2016
    Тюменский суд обязал возместить ущерб за оскорбление в Сети8.82Понедельник, 25 октября 2021
    РСК представила гиперконвергентное решение на «горячей воде»8.81Вторник, 27 ноября 2018
    "Базальт СПО" и Тюменский индустриальный университет подписали соглашение о сотрудничестве8.72Вторник, 24 октября 2023
    РСК представила «РСК Торнадо» и компоненты для HPC с охлаждением «горячей водой»8.72Вторник, 20 июня 2017
    В Саратове продлят работу "горячей линии" по цифровому ТВ8.72Суббота, 21 сентября 2019
    Тюменский суд оправдал основателя крупнейшего тюменского магистрального оператора связи8.63Понедельник, 14 декабря 2020
    На горячей линии Почты России заработал голосовой помощник8.63Вторник, 20 октября 2020
    Сбербанк подключил Тюменский расчетно-информационный центр к электронному документообороту E-invoicing8.54Четверг, 09 марта 2017

    Мы в соц. сетях