«Телфин» обеспечил «#насвязи» колл-центром в облаке

16 сен 2016 13:00 #45194 от ICT
«Телфин» объявил о развертывании облачного колл-центра для сервиса личных секретарей «#насвязи». Как рассказали CNews в компании, сервис «#насвязи», работающий на базе телефонии «Телфин», позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент управляет работой своего облачного колл-центра с любого устройства. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и электронной почте, собирает статистику обращений и записи звонков, которые можно прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно. «Содержать собственный штат операторов – слишком дорого, а кризис делает каждое обращение клиента еще более ценным. Если клиент не может дозвониться прямо сейчас, значит он будет звонить другим. Мы хорошо это знаем, и поэтому создали колл-центр, доступный каждому. #насвязи – позволит обслуживать клиентов круглосуточно и не даст им уйти к конкурентам. Мы ответим за тех, кого подключили», — сказал Сергей Яценко, директор по маркетингу компании «#насвязи». «Мы любим и поддерживаем интересные идеи наших клиентов. Каждый клиент для нас — это отдельный проект со своими фишками, и мы всегда готовы к решению непростых задач», — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях