«Телфин» обеспечил «#насвязи» колл-центром в облаке
16 сен 2016 13:00 #45194
от ICT
ICT создал тему: «Телфин» обеспечил «#насвязи» колл-центром в облаке
«Телфин» объявил о развертывании облачного колл-центра для сервиса личных секретарей «#насвязи». Как рассказали CNews в компании, сервис «#насвязи», работающий на базе телефонии «Телфин», позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент управляет работой своего облачного колл-центра с любого устройства. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и электронной почте, собирает статистику обращений и записи звонков, которые можно прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно. «Содержать собственный штат операторов – слишком дорого, а кризис делает каждое обращение клиента еще более ценным. Если клиент не может дозвониться прямо сейчас, значит он будет звонить другим. Мы хорошо это знаем, и поэтому создали колл-центр, доступный каждому. #насвязи – позволит обслуживать клиентов круглосуточно и не даст им уйти к конкурентам. Мы ответим за тех, кого подключили», — сказал Сергей Яценко, директор по маркетингу компании «#насвязи». «Мы любим и поддерживаем интересные идеи наших клиентов. Каждый клиент для нас — это отдельный проект со своими фишками, и мы всегда готовы к решению непростых задач», — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Телфин помог создать колл-центр в облаке | 20.74 | Четверг, 15 сентября 2016 |
"Техносерв" обеспечил ПФР центром управления | 13.37 | Понедельник, 29 апреля 2019 |
«Мегафон» обеспечил «Авенюавто» мобильной связью и «облачным» call-центром | 12.8 | Пятница, 02 декабря 2016 |
Cloud4Y обеспечил «Леранта тревел» сервисом IaaS в облаке | 11.8 | Пятница, 08 июня 2018 |
МТС прирастает дата-центром | 7.67 | Среда, 25 февраля 2015 |
ГРЧЦ объединяется с радиочастотным центром в ЦФО | 7.59 | Среда, 05 июля 2017 |
ДОМ.РФ готов стать центром компетенций по ТИМ | 7.59 | Понедельник, 04 апреля 2022 |
Лакомый "Вест Колл" | 7.56 | Пятница, 06 мая 2016 |
"Вест Колл" пересобрался | 7.56 | Вторник, 02 августа 2016 |
"Телфин" упрощает | 7.48 | Пятница, 05 июня 2015 |