«М.Видео» запустит в России универсальную торговую интернет-площадку

15 сен 2016 19:41 #45155 от ICT
Компания «М.Видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявила о том, что совет директоров компании одобрил стратегию, в рамках которой «М.Видео» среди прочих инициатив планирует развитие новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки (маркетплейс/marketplace). Как рассказали CNews в «М.Видео», торговая платформа объединит возможности различных форматов онлайн-торговли. При этом, в отличие от уже существующих на рынке площадок, маркетплейс возьмет на себя не только представление товаров, ценовое сравнение и возможность заказа у разных продавцов через одну корзину, но и ключевые сервисные вопросы — оплату, общую доставку или возможность самовывоза товаров от разных продавцов, единые условия по возврату и обмену товара. «М.Видео» планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет. Маркетплейс не планирует самостоятельно закупать товары и формировать товарный запас. Помимо бытовой техники и электроники, на новой интернет-площадке будут представлены товары для дома и ремонта, детские, спортивные и автотовары. Универсальный онлайн-магазин планирует начать работу в 2017 г. в Москве и Московской области и в перспективе может выйти в города-миллионники до конца 2020 г. В среднесрочной перспективе «М.Видео» рассчитывает привлечь в рамках проекта более 5 тыс. партнеров и занять на российском рынке онлайн-торговли долю не менее 15%. По планам ритейлера, маркетплейс будет вести расчеты с партнерами по модели cost per sale (комиссии за выполненный заказ) и оказывать ряд дополнительных услуг по логистике, маркетингу, аналитике, а также иные сервисы. «Мы готовы предложить свой опыт и возможности рынку в формате универсальной торговой платформы, которая объединит клиентов и продавцов. Онлайн-рынок в России демонстрирует устойчивый рост, и создание маркетплейса позволит компании укрепить и расширить свои позиции в сфере розничной торговли как за счет нового для российского рынка формата торговой площадки, так и за счет синергии с основным бизнесом компании», — считает президент «М.Видео» Александр Тынкован. По словам представителей ритейлера, стратегия «М.Видео» нацелена на укрепление своих позиций на рынке бытовой техники и электроники за счет дальнейшего развития омниканальной модели взаимодействия с клиентами и работы с операционными расходами и ценовой политикой. Компания также сосредоточится на внедрении инноваций, развитии онлайн-платформ и продажах связанных устройств, финансовых и интернет-услуг, что, как ожидается, расширит сферу деятельности и создаст новые возможности для роста. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" запустила собственную торговую площадку18.19Четверг, 13 октября 2016
    ЕТС и B2B-Center создадут электронную торговую площадку в Казахстане15.51Среда, 31 мая 2017
    СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку15.51Вторник, 08 июня 2021
    «Фогсофт» перевел закупки «Москоллектора» на электронную торговую площадку15.35Четверг, 28 января 2016
    «Дом.ru» запустил электронную торговую площадку на базе платформы Naumen ЭТП15.35Вторник, 02 мая 2017
    «Фогсофт» запустила электронную торговую площадку для компании «Талан»15.35Четверг, 06 июля 2017
    Facebook запустила торговую площадку Marketplace в 17 странах Европы15.35Вторник, 15 августа 2017
    "Акрон" за год полностью перешел на закупки для основных производств через электронную торговую площадку14.87Вторник, 14 сентября 2021
    Havas Media запустит в России сервис премиального мобильного видео12.02Пятница, 09 сентября 2016
    РКН: Интернет-трансляция ТВ-каналов не подпадает под универсальную лицензию11.8Вторник, 05 декабря 2017

    Мы в соц. сетях