В России заработает онлайн-агрегатор одежды и аксессуаров с элементами соцсети

12 сен 2016 17:41 #44941 от ICT
15 сентября в России состоится запуск онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети Clouty (www.clouty.ru). Платформа объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, новостные ресурсы о моде и лайфстайле, сообщили CNews в Clouty. По словам представителей проекта, платформа Clouty реализована с помощью передовых веб-технологий и следует современным принципам развития: RESTful WebAPI, распределенной сервис-ориентированной архитектуры на основе микроуслуг, Single Page Application с использованием AngularJS, облачной инфраструктуры и гибкой разработки. Такой подход позволил команде разработчиков Clouty построить быстро масштабируемое решение с большой доступностью услуг как при доступе с веб-сайта, так и из мобильных приложений. Система рассчитана на размещение нескольких миллионов единиц товаров. Пользователям Clouty будет доступен полнотекстовый поиск и комплекс рекомендаций на основе предпочтений. «Clouty использует современную систему, которая за 0,1 секунды производит поиск среди 700 тысяч товаров. Это даст возможность нашим пользователям быстро найти необходимое из двух миллионов единиц товаров и позволит сэкономить время и деньги при выборе одежды. Кроме того, Clouty использует высокотехнологичную систему визуального поиска, расширяя возможности выбора похожих товаров Find Similar, — рассказал Альберт Маврин, ИТ-директор Clouty. — Система рассчитана на загрузку, хранение и обработку более 10 миллионов товаров от сотен поставщиков». В целом, по словам разработчиков, Clouty является инновационной платформой с функцией распознавания изображений, которая позволяет пользователям автоматически находить продукты, которые им понравятся, непосредственно с готовых наборов одежды и аксессуаров — луков. «Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволит создать профессиональную среду и полноценное Clouty-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, смогут выразить свою индивидуальность и найти собственный стиль, — считают представители проекта. — Пользователи смогут активно участвовать в жизни комьюнити через социальные сети Facebook, “ВКонтакте”, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube». В настоящее время Clouty сотрудничает более чем с 100 онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Непосредственно в день открытия на сайте будут представлены более 1,5 тыс. брендов и около миллиона товаров, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. С 15 сентября платформа Clouty в интернете, а также мобильное приложение будут официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    KupiVIP покупает онлайн-магазин обуви, одежды и аксессуаров Sapato.ru20.22Среда, 22 апреля 2015
    10 крупнейших одежных брендов обеспечили 60% российских онлайн-продаж предметов одежды11.73Понедельник, 22 декабря 2014
    Поисковик "Спутник" запускает агрегатор онлайн-видео11.57Среда, 09 декабря 2015
    РОЦИТ осенью запустит агрегатор с информацией по онлайн-видеоконтенту11.45Пятница, 29 июля 2016
    В Москве заработал онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники11.45Среда, 21 декабря 2016
    Запущен онлайн-агрегатор сервисных акций и предложений в автомобильном сегменте11.33Среда, 10 августа 2016
    Приобретенный "Яндексом" сервис "Кинопоиск" превратился в агрегатор контента онлайн-кинотеатров11.21Пятница, 09 октября 2015
    Агрегатор онлайн-кинотеатров "Кино Mail.ru" подключит Netflix до конца года11.21Пятница, 15 апреля 2016
    AliExpress запустит в России магазины с элементами виртуальной реальности11.11Пятница, 03 ноября 2017
    Cloudburst выпустил в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне10.78Понедельник, 17 декабря 2018

    Мы в соц. сетях