Пополнять карту «Тройка» можно через мобильное приложение и банкоматы «Почта Банка»

09 сен 2016 15:40 #44862 от ICT
С 9 сентября карту «Тройка» можно пополнить с помощью дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка». Услуга доступна в интернет- и мобильном банке, а также в банкоматах в разделе «Транспорт», сообщили CNews в «Почта-Банке». «Почта Банк» расширяет спектр транспортных услуг, доступных клиентам банка для оплаты с помощью дистанционных каналов. Теперь можно пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» без комиссии в мобильном приложении, а также в банкомате с карты банка или наличными без ее использования. Для этого достаточно указать номер карты «Тройка» и сумму ее пополнения. «Возможность пополнения карты “Тройка” у с помощью каналов ДБО “Почта Банка” приурочена к открытию Московского центрального кольца метрополитена. Она позволит нам ежедневно взаимодействовать с сотнями тысяч москвичей и жителей Подмосковья. Услуга доступна как в мобильном приложении, так и в банкоматах “Почта Банка”, число которых в Москве и области уже превысило 200 штук», — отметила Анастасия Масленникова, вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка». Для записи оплаченных билетов на карту «Тройка» необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом, расположенным в вестибюле любой станции метро. Достаточно выбрать опцию «Удаленное пополнение», приложить карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру, и оплаченные билеты будут записаны на карту. Средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек», сохраняются в течение 5 лет со времени последней поездки. Срок действия билета «Кошелек» на карте «Тройка» — 5 лет с момента последнего его использования. Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» или в кассах пригородных электропоездов инфраструктуры «Центральной ППК». «Карта “Тройка” — современное билетное решение. Сегодня это не просто карта, а полноценный городской сервис, который постоянно развивается. Мы расширяем агентскую сеть, чтобы предоставить людям возможность пополнять карту “Тройка” там, где удобно, и избавить их от необходимости тратить время в очереди за билетами. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то в 2016 года их количество достигло более 50 тысяч. Сегодня по карте “Тройка” совершается уже около 50% проходов в метрополитене и 60% — в наземном городском транспорте пассажирами, не относящимися к льготным категориям», — сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Через мобильный и интернет-банк "ЮниКредит Банка" можно пополнять карту "Тройка"34.23Четверг, 05 февраля 2015
    Карту "Тройка" теперь можно пополнить через мобильное приложение "Моя Тройка"33.45Среда, 10 июня 2015
    В интернет-банке «МДМ Банка» теперь можно пополнять карты «Тройка»24.81Четверг, 22 октября 2015
    Клиенты «Тинькофф Банка» могут пополнять карты через банкоматы и платежные терминалы Бинбанка23.65Вторник, 28 июня 2016
    Новую транспортную карту Подмосковья можно пополнять через интернет22.89Понедельник, 02 февраля 2015
    Пополнить карту "Тройка" теперь можно через интернет-банк "Абсолют On-Line"21.43Вторник, 04 августа 2015
    Пассажиры смогут пополнять карту «Тройка» в банкоматах ВТБ20.98Пятница, 19 января 2018
    Клиенты "Тройка-Д Банка" теперь могут пополнять платежные карты в розничных сетях19.55Вторник, 07 июля 2015
    Технология распознавания Smart Engines внедрена в мобильное приложение «Почта Банка»19.54Четверг, 13 апреля 2017
    Клиенты Тинькофф Банка могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение18.86Среда, 27 декабря 2017

    Мы в соц. сетях