«AT Consulting Восток» внедрила информационную систему оказания госуслуг в Камчатском крае

07 сен 2016 13:00 #44680 от ICT
«AT Consulting Восток» объявила о внедрении информационной системы Smart-Center для оказания госуслуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах Камчатского края. Как объяснили CNews в компании, проект, введенный в эксплуатацию во всех 32 региональных офисах МФЦ «Мои документы», предоставил жителям региона доступ к технологиям электронного правительства. Система Smart-Center «запоминает» данные каждого гражданина и при повторных его обращениях в МФЦ вносит информацию в нужную форму без участия человека. В итоге длительность процедуры приема заявлений сокращается в несколько раз. Экспертная система позволяет операторам находить нужную информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ. Оператор может вызывать посетителей в один клик из того же самого интерфейса, где ведется прием граждан. «На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди», – поясняет Валерий Антонец, директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае. Система Smart-Center основана на облачных технологиях, что позволяет быстро развернуть ее на любом компьютере с интернет-доступом. Система способна работать с нестабильными каналами связи, что характерно для отдаленных районов Крайнего Севера, а специальный офлайн-модуль Smart-Center позволяет принимать заявления даже при временном отсутствии соединения. В ходе реализации проекта была произведена интеграция системы Smart-Center с «горячей линией» МФЦ. При входящем звонке с мобильного, система автоматически определяет личность звонящего, и на монитор оператора выводятся данные о гражданине, включая историю его обращений за госуслугами. Оповещение заявителей о готовности документов теперь происходит автоматически путем отправки личных уведомлений по SMS или e-mail. Интеграция Smart-Center с порталом gosuslugi.ru позволила жителям полуострова отслеживать ход рассмотрения поданных заявлений в личном кабинете на портале госуслуг. Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток, отметил: «ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса», который дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AT Consulting внедрила систему проектирования госуслуг в Оренбургской области20.55Вторник, 16 августа 2016
    «AT Consulting Восток» интегрировала информсистему МФЦ с единым личным кабинетом получателя госуслуг18.26Вторник, 29 сентября 2015
    ИТ-решение из Академпарка усовершенствовало систему оказания госуслуг в Севастополе17Четверг, 14 марта 2019
    МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center компании «AT Consulting Восток»16.9Среда, 16 декабря 2015
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро16.06Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро16.06Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро16.06Четверг, 02 апреля 2020
    «Эвритег» внедрила информационную систему производственной деятельности в «Связьтранснефти»15.77Среда, 11 апреля 2018
    AT Consulting внедрила единую ERP-систему в Netbynet15.5Вторник, 07 июня 2016
    Клиника «Инмед» внедрила технологии распознавания Smart IDReader в информационную систему на базе «1С:медицина. Больница»14.98Пятница, 17 мая 2019

    Мы в соц. сетях