Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса

05 сен 2016 15:40 #44542 от ICT
Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox тестирует новый тариф. В течение трех месяцев, начиная с сентября 2016 г., новые клиенты сервиса, представители малого и среднего бизнеса в Московском регионе, смогут обслуживаться по тарифу «Первый полет», комиссия по которому составляет 1,75% от суммы платежа, в то время как стандартный тариф сервиса для малого и среднего бизнеса предусматривает комиссию 2,75% от суммы платежа. Вместе с комиссией новый тариф предполагает и абонентскую плату в размере p890 в месяц, сообщили CNews в компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox). По мнению Дмитрия Богдашева, генерального директора компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox), тариф «Первый полет» на услуги мобильного эквайринга наверняка заинтересует предпринимателей, которые пока не используют эквайринг, то есть не принимают оплату своих товаров и услуг банковской картой». «Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в Москве составляет около 300 тыс. Их выручка в 2015 году составила p4,2 трлн, но большая ее часть на сегодняшний день — это наличные платежи», — рассказал Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин». Отчасти это связано с тем, что многие компании до сих пор работают в «серую», но одна из причин невысокого уровня проникновения эквайринга в сегменте малого и среднего бизнеса — это довольно высокая процентная ставка операторов мобильного эквайринга в России, считают в «Смартфин». При этом около 70% москвичей пользуются карточками для оплаты товаров и услуг, более 30% из них оплачивают банковской картой товары и услуги еженедельно (средняя сумма платежа составляет p4243). 13,5% москвичей, согласно исследованиям Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), не удовлетворены количеством терминалов приема карт. Сервис эквайринга (то есть, возможность приема банковских карт) позволяет предпринимателю увеличить выручку до 30%, подсчитали в компании. Всего за 3 месяца этого года (с сентября по ноябрь) «Смартфин» планирует подключить по новому тарифу не менее 500 клиентов, представителей малого и среднего бизнеса. По окончании ноября 2016 г. компания примет решение, будет ли тариф «Первый полет» действовать и в дальнейшем. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса37.63Четверг, 20 апреля 2017
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»33.67Понедельник, 10 октября 2016
    2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга29.51Пятница, 04 марта 2016
    Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox достиг в I квартале 2017 года 8 млрд рублей28.61Понедельник, 03 апреля 2017
    Запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса "Мое дело.Бюро"20.95Понедельник, 06 апреля 2015
    «Билайн» запустил облачный сервис Beecloud для среднего и малого бизнеса20.95Понедельник, 03 декабря 2018
    В России запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса20.95Четверг, 11 ноября 2021
    «Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса20.52Четверг, 13 июля 2017
    Программа поддержки малого и среднего бизнеса17.65Вторник, 21 июня 2016
    Parallels представила RAS 16.0 для малого и среднего бизнеса17.65Понедельник, 10 июля 2017

    Мы в соц. сетях