Количество интернет-магазинов растет, число их сотрудников не меняется
01 сен 2016 15:41 #44385
от ICT
Роль аутсорсинга
45% онлайн-ритейлеровРоссии, а это более 20 тыс. интернет-магазинов, зарегистрированы в Москве. По итогам первого полугодия 2016 г. их число увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании аналитическогоподразделения Департамента информационных технологий (ДИТ) ПравительстваМосквы. В то же время численность персонала, работающего в этой области, не изменилась и составляет 87 тыс. человек, что стало возможным благодаря всеболее широкому использованию аутсорсинга и повышению уровня информатизации. Интернет-торговля являетсяодним из ключевых драйверов развития рынка информационно-коммуникационныхтехнологий в Москве, считают аналитики. Так, в первом полугодии 2016 г. суммарнаявыручка столичных интернет-магазинов увеличилась на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла ₽174,8 млрд. Однако темпы роста объема покупок в зарубежныхинтернет-магазинах значительно выше — их услугами пользуется каждый второйклиент онлайн-ритейла. Группы товаров
Согласно даннымисследования, услугами интернет-магазинов пользуется 54% московскихинтернет-пользователей. 55% из них составляют женщины, которые чаще всегопокупают одежду, обувь и аксессуары. В числе приоритетов мужчин бытовая техникаи электроника. В последние полгодамосковские интернет-магазины активно развивали направления продаж товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Сегоднятовары для дома и дачи предлагают 65% онлайн-ритейлеров, компьютерную технику и электронику 43%, бытовую технику 32%. В то же время продукты питания можнокупить только в 8% магазинов. Товары из более чем шести товарных групп предлагают2% интернет-ритейлеров. Самовывоз товара доступен в 50% московских интернет-магазинов. Основные тенденции
В качестве основныхтенденций в сфере интернет-торговли в 2016 г. Алексей Чукарин, генеральный директор «Инфогорода» и главааналитического подразделения ДИТ, отмечает расширение ассортимента товаров вовсех категориях, повышение уровня автоматизации процессов и развитие мобильныхприложений. В целом онлайн-ритейлстановится все более «белым» с точки зрения исполнения требований законодательства,приближаясь к принципам организации деятельности стационарных торговых точек.Например, с 1 июля 2017 г. в связи со вступлением в силу поправок в 54-ФЗ «Оприменении контрольно-кассовой техники …» все интернет-магазины должны перейтина онлайн-кассы .«Обновленные правила расчетов с населением предполагают, что все организации,использующие ККТ, в том числе интернет-магазины, теперь обязаны передаватьданные о продажах в налоговые органы в режиме реального времени, а также,соответственно, пробивать чек, который теперь может быть и электронным, именново время получения оплаты», – говорит АлексейМакаров, президент компании «Атол». До 1 июля 2017 г.государство предоставляет возможность перейти на новые правила добровольно, тоесть до этого времени онлайн-ритейлеры могут спланировать модернизациюсуществующего оборудования и программного обеспечения либо покупку нового,успеть протестировать обновленный порядок работы. Однако, отмечает АлексейМакаров, лучше с этим вопросом не затягивать – по оценкам «Атол», переход на новые требования законодательства может занимать, в зависимости от размерабизнеса, от 1 до 6 месяцев. Ссылка на источник
45% онлайн-ритейлеровРоссии, а это более 20 тыс. интернет-магазинов, зарегистрированы в Москве. По итогам первого полугодия 2016 г. их число увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании аналитическогоподразделения Департамента информационных технологий (ДИТ) ПравительстваМосквы. В то же время численность персонала, работающего в этой области, не изменилась и составляет 87 тыс. человек, что стало возможным благодаря всеболее широкому использованию аутсорсинга и повышению уровня информатизации. Интернет-торговля являетсяодним из ключевых драйверов развития рынка информационно-коммуникационныхтехнологий в Москве, считают аналитики. Так, в первом полугодии 2016 г. суммарнаявыручка столичных интернет-магазинов увеличилась на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла ₽174,8 млрд. Однако темпы роста объема покупок в зарубежныхинтернет-магазинах значительно выше — их услугами пользуется каждый второйклиент онлайн-ритейла. Группы товаров
Согласно даннымисследования, услугами интернет-магазинов пользуется 54% московскихинтернет-пользователей. 55% из них составляют женщины, которые чаще всегопокупают одежду, обувь и аксессуары. В числе приоритетов мужчин бытовая техникаи электроника. В последние полгодамосковские интернет-магазины активно развивали направления продаж товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Сегоднятовары для дома и дачи предлагают 65% онлайн-ритейлеров, компьютерную технику и электронику 43%, бытовую технику 32%. В то же время продукты питания можнокупить только в 8% магазинов. Товары из более чем шести товарных групп предлагают2% интернет-ритейлеров. Самовывоз товара доступен в 50% московских интернет-магазинов. Основные тенденции
В качестве основныхтенденций в сфере интернет-торговли в 2016 г. Алексей Чукарин, генеральный директор «Инфогорода» и главааналитического подразделения ДИТ, отмечает расширение ассортимента товаров вовсех категориях, повышение уровня автоматизации процессов и развитие мобильныхприложений. В целом онлайн-ритейлстановится все более «белым» с точки зрения исполнения требований законодательства,приближаясь к принципам организации деятельности стационарных торговых точек.Например, с 1 июля 2017 г. в связи со вступлением в силу поправок в 54-ФЗ «Оприменении контрольно-кассовой техники …» все интернет-магазины должны перейтина онлайн-кассы .«Обновленные правила расчетов с населением предполагают, что все организации,использующие ККТ, в том числе интернет-магазины, теперь обязаны передаватьданные о продажах в налоговые органы в режиме реального времени, а также,соответственно, пробивать чек, который теперь может быть и электронным, именново время получения оплаты», – говорит АлексейМакаров, президент компании «Атол». До 1 июля 2017 г.государство предоставляет возможность перейти на новые правила добровольно, тоесть до этого времени онлайн-ритейлеры могут спланировать модернизациюсуществующего оборудования и программного обеспечения либо покупку нового,успеть протестировать обновленный порядок работы. Однако, отмечает АлексейМакаров, лучше с этим вопросом не затягивать – по оценкам «Атол», переход на новые требования законодательства может занимать, в зависимости от размерабизнеса, от 1 до 6 месяцев. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор: Число интернет-фейков растет | 15.01 | Среда, 15 апреля 2020 |
В 2021 году количество закупок розничных сетей и интернет-магазинов выросло на 39% | 14.55 | Пятница, 18 февраля 2022 |
Количество киберпреступлений растет | 11.82 | Четверг, 14 апреля 2016 |
Число преступлений в сфере IT растёт | 11.51 | Воскресенье, 12 января 2020 |
Количество фишинговых ресурсов в Рунете ускоренно растет | 11.43 | Среда, 14 февраля 2024 |
У группы МТС растет число подписчиков платного ТВ | 11.39 | Среда, 28 января 2015 |
В РФ растет число радиоэлектронных средств сетей LTE | 11.39 | Вторник, 30 мая 2017 |
В Чечне растет число зрителей спутникового ТВ | 11.39 | Среда, 07 августа 2019 |
Число РЭС и ВЧУ, регистрируемых в электронном виде, растёт | 11.39 | Вторник, 15 октября 2019 |
В России растет количество вредоносных элементов в открытом коде | 11.31 | Понедельник, 06 июня 2022 |