Сеть пиццерий Domino’s Pizza перешла на облачные сервисы Microsoft

31 авг 2016 20:00 #44347 от ICT
Сеть пиццерий Domino’s Pizza перешла на использование облачных сервисов Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%, сообщили CNews в корпорации Microsoft. Российское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалось в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы. В ходе проекта совместно с партнером Softline была проведена оптимизация программного обеспечения Domino’s Pizza по методологии Microsoft SAM (Software Asset Management), за счет которой компании удалось обновить инфраструктуру и сократить затраты на поддержку ИТ, перейдя на использование Office 365 и Windows Server. «Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет приложений Office 365 был для нас отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс наших сотрудников, — рассказал ИТ-директор Domino’s Pizza Евгений Белов. — Благодаря Office 365 нам удалось повысить качество работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%». Как отмечается, мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникации между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники Domino’s Pizza всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных удобных офисных инструментов Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что снижает загрузку собственных специалистов компании. Решение в виде подписки на облачные сервисы «Office 365 Бизнес Премиум» помогает компании быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. Разработанная ERP-система управления производственными процессами легко интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server, отметили в Microsoft. В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и корпоративного «облака» OneDrive для коммуникации между сотрудниками и подразделениями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк предложит корпоративным клиентам облачные сервисы Microsoft15.12Среда, 21 июня 2017
    Oriflame перевела более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 36514.96Среда, 03 февраля 2016
    Softline предоставила облачные сервисы Microsoft группе компаний E10014.96Понедельник, 03 декабря 2018
    Syssoft предлагает облачные сервисы Microsoft Office 365 для бизнеса за 390 рублей в месяц14.81Пятница, 19 августа 2016
    МТС предоставит облачные сервисы Microsoft Azure из своих дата-центров в России14.81Четверг, 30 ноября 2017
    В новом статусе Сloud OS Network Russia Partner. Infobox предложит новые облачные сервисы Microsoft14.36Четверг, 12 февраля 2015
    Сеть Pizza Ollis обновила систему BioLink BioTime13.67Вторник, 12 января 2016
    Ростелеком помогает SAP продавать облачные сервисы11.37Четверг, 24 марта 2016
    «Акрос» перешел на облачные сервисы LanCloud11.37Пятница, 25 марта 2016
    HP Inc. представила облачные сервисы HP Piazza для издателей11.37Среда, 11 апреля 2018

    Мы в соц. сетях