«Газпром нефть» модернизировала карту лояльности и топливную карту, внедрив решение Gemalto Optelio Pure

31 авг 2016 11:40 #44290 от ICT
Сеть автозаправочных станций «Газпром нефть» выбрала решение Gemalto для повышения удобства использования и уровня безопасности карт лояльности и предоплаченных топливных карт. Для реализации новой системы используются EMV-карты с двойным интерфейсом Gemalto Optelio Pure, проект реализован по схеме white label, сообщили CNews в компании Gemalto. Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает более 1700 станций. Новые бесконтактные карты обслуживаются при помощи современных POS-терминалов Ingenico и поддерживаются решением для топливных карт АЗС «Газпром нефть», поставляемым OpenWay. Картами лояльности «Нам по пути» и предоплаченными топливными картами сегодня пользуется более 6,7 млн клиентов сети «Газпром нефть» в 29 различных регионах. Внедрение новых карт осуществляется с начала 2016 г. За счет использования стандарта EMV новое решение позволяет компании обеспечить такой же уровень безопасности, что и в банковских учреждениях, и снизить риск мошеннических транзакций. Кроме того, это перспективное масштабируемое решение предусматривает четкий план для развёртывания расширенной функциональности и подразумевает возможность реализации дополнительных преимуществ для пользователей, отметили в компании. Новые карты полностью совместимы со стандартом EMV для банковских карт и принимаются в собственной терминальной сети «Газпром нефть», что позволяет компании сэкономить на комиссии, которую пришлось бы выплачивать при работе по традиционной схеме с использованием стандартных банковских карт. «Газпром нефть» сохраняет полный контроль над реализацией этого частного проекта. Наряду с базовыми функциями EMV карт, внедрение бесконтактной технологии позволяет ускорить обслуживание и обеспечивает дополнительные удобства для держателей карт. «Использование EMV-экосистемы и бесконтактной технологии обеспечивает сети АЗС “Газпром нефть” четкий план будущего развития бизнеса, — рассказал Филипп Камбриэль (Philippe Cambriel), президент компании Gemalto в регионе Европы, Средиземноморья и СНГ. — Внедрение бесконтактных карт и терминалов является важным шагом вперёд с точки зрения увеличения скорости обслуживания, повышения удобства и надёжности сервиса. Вместе с этим внедрением компания фактически заложила основу для реализации мобильных платежей, и теперь сможет обеспечить поддержку этого сервиса для быстрорастущего поколения потребителей, активно использующих смартфоны». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru» запускает собственную платежную карту для пользователей программы лояльности18.3Среда, 20 апреля 2016
    Почта Банк запустил кредитную карту «Марки» с мультибрендовой программой лояльности17.92Вторник, 11 июня 2019
    Le Groupement des Cartes Bancaires CB выбирала Gemalto PURE для мобильных платежей14.2Пятница, 02 декабря 2016
    "Газпром нефть" и "Газпром бурение" поддержат создание бурового робота для нефтегазовых скважин13.93Пятница, 08 октября 2021
    МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience13.8Понедельник, 02 ноября 2015
    Gemalto представила результаты отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год13Среда, 18 января 2017
    R&D ставят на карту12.26Среда, 25 августа 2021
    Как разблокировать сим карту Теле2 ?12.12Понедельник, 30 марта 2015
    «Спутник» поставили на карту12.12Четверг, 27 августа 2015
    Минкомсвязи ставит ЧМ на карту12.12Четверг, 21 апреля 2016

    Мы в соц. сетях