«Банк Казани» расширил масштабы использования ECM-системы Directum

26 авг 2016 14:20 #44100 от ICT
Коммерческий банк экономического развития «Банк Казани» расширяет функциональные возможности и масштабирует количество рабочих мест в СЭД Directum. С начала июня 2016 г. количество одновременно работающих сотрудников в ECM-системе возросло до 300 человек, сообщили CNews в Directum. КБЭР «Банк Казани» осуществляет комплексное обслуживание предпринимателей и юридических лиц, выполняет платёжные операции, а также целевое и потребительское кредитование. В 2011 г. желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы Directum. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка. В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений; работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД) — служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности; согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров; формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений. Исполнителем работ была компания «МайТэк». Проектная команда полностью реализовала все задачи и требования банка, в результате чего управленческий аппарат КБЭР получил инструмент управления процессами и загруженностью сотрудников. В банке непрерывно работает комиссия по развитию системы Directum, ответственная за развитие процессов по мере расширения потребностей предприятия, анализ необходимости изменений и организацию их внедрения. Так, за время владения системой ИТ-специалисты банка самостоятельно внедрили процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, прохождения заявок на обслуживание банкоматов, реализовали интеграцию с АБС банка. Благодаря масштабируемости системы ежегодно растет количество пользователей — в июне 2016 г. «Банк Казани» приобрел еще 50 лицензий Directum версии Enterprise, увеличив количество пользователей системы до 300 сотрудников, отметили в компании. Сегодня «Банк Казани» также присматривается к новому модулю «Directum: Управление закупками». Бизнес-решение позволяет полностью автоматизировать весь цикл внутренних закупочных процессов: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Центр финансовых технологий МГУ им. Ломоносова расширил масштабы использования электронного архива «Этлас»19.7Пятница, 09 декабря 2016
    «Банк Казани» автоматизировал бюджетирование в ECM-системе Directum17.95Четверг, 24 августа 2017
    «МайТэк» автоматизирует бюджетирование на базе ECM-системы Directum в «Банке Казани»17.49Понедельник, 27 февраля 2017
    «Банк Казани» подвел итоги развития CPM-системы в 2016 году15.28Вторник, 21 марта 2017
    «ЭФ-Интернэшнл» расширила масштабы использования СЭД «Тезис»14.99Вторник, 31 мая 2016
    «МДМ Банк» обновил интернет-банк и расширил его функциональность11.56Среда, 27 апреля 2016
    «Банк Казани» строит систему управления прибыльностью вместе с Intersoft Lab11.14Понедельник, 28 марта 2016
    «Банк Казани» автоматизировал распределение косвенных расходов при помощи Intersoft Lab11.14Вторник, 20 декабря 2016
    Вышла новая версия системы Directum10.92Понедельник, 26 января 2015
    Банк «Открытие» будет работать с клиентскими досье в Directum10.77Понедельник, 26 декабря 2016

    Мы в соц. сетях