«Атол» подключил к ЕГАИС 200 магазинов ГК «Ритм 2000»

25 авг 2016 16:20 #44038 от ICT
Компания «Атол» и региональный сетевойритейлер «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона»,«Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по подключению к Единойгосударственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) по контролюза реализацией алкогольной продукции 198 супермаркетов группы. 1 июля 2016 г.в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Теперь всеорганизации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащейпродукции, должны подключиться к системе Федеральной службы по регулированиюалкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этогогода. «Мы довольны результатами проекта. Всего за четыре месяца команда смогла выполнитьвсе работы, необходимые для перехода примерно 700 кассовых рабочих мест почти в 200 магазинах сети на новые требования законодательства в частирегулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программноеобеспечение (тиражирование – прим. CNews) с поддержкой ЕГАИС был осуществлен менее чем за месяц», – рассказал ИТ-директор «Ритм 2000» Руслан Аувад. О проекте рассказывает директор департамента предпродажной подготовки компании «Атол» Юлия Носова: «Совместно со специалистами клиента мы реализовалипереход с программного обеспечения «Атол. Рабочее место кассира» и Frontol 4 на Frontol 5 с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных Mobile Base. При поддержке компании Dvigex мы провели интеграцию новых программ с одновременновнедряемой в «Ритм 2000» CRM-системой на базе SAP». Проект был реализован в несколькоосновных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и егоапробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца. Frontol 5 – новая версия программногообеспечения класса front-office для автоматизации торгового зала предприятийрозничной торговли, а также кафе и ресторанов. Как заявляет разработчик, по сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надежность обслуживания,расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров,расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером Frontol Manager, что позволяет централизованно управлять кассовойлинейкой. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Пилот» автоматизировал бизнес-процессы в «Ритм-2000»16.97Четверг, 10 декабря 2015
    "Ритм-2000" с помощью "Пилота" оптимизирует бизнес-процессы на базе платформы SAP16.44Вторник, 21 июля 2015
    Торговая сеть «Ритм-2000» внедрила SAP CRM для управления лояльностью своих клиентов16.44Среда, 26 октября 2016
    «Ростелеком» подключил по оптике более сотни магазинов «Магнит» в Астраханском регионе11.27Понедельник, 13 марта 2017
    «Атол» представила универсальный смарт-терминал Атол Sigma 1010.87Понедельник, 09 апреля 2018
    «Актив» и «АТОЛ» обеспечили совместимость Рутокен ЭЦП 2.0 с УТМ АТОЛ HUB-19.10.76Пятница, 21 июля 2017
    «АТОЛ» представила новую онлайн-кассу «АТОЛ 92Ф»10.76Четверг, 22 марта 2018
    В Сеченовском Университете взяли сердечный ритм под контроль искусственного интеллекта9.17Вторник, 07 марта 2023
    E-Com унифицировал стандарты EDI под ЕГАИС8.62Вторник, 12 января 2016
    «Пилот» подготовил ПК «Профи-Т» к запуску ЕГАИС8.43Понедельник, 30 ноября 2015

    Мы в соц. сетях