B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов

22 авг 2016 16:21 #43820 от ICT
B1NK, банк нового поколения в Казахстане (новая платформа розничного бизнеса Capital Bank Kazakhstan), начал общаться с пользователями Telegram. Теперь клиенты могут совершать денежные переводы друзьям, управлять своими картами, узнавать о новых продуктах и услугах — и все это, не покидая привычное пространство мессенджера, сообщили CNews в OpenWay Group. Бот B1NK (@b1nkbot) общается с пользователями на трех языках — казахском, русском и английском. Он легко ответит на вопросы, где находится ближайший банкомат, какой курс валют на сегодня и чем боты занимаются в свободное время. Кроме того, пользователи могут оставить боту заявку на обратный звонок. Для клиентов B1NK в мессенджере доступна также защищенная функциональность личного кабинета. В личном кабинете клиент может управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать баланс и историю операций, блокировать карту и делать переводы друзьям и близким по номеру мобильного телефона. Чтобы совершить денежный перевод, пользователю потребуется просто выбрать нужный контакт из Telegram и указать сумму перевода. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту любого казахского банка или на баланс мобильного). «Сегодня в Казахстане услуги мобильного банкинга предлагают всего несколько банков второго уровня. Как говорят эксперты, уже в этом году число таких сервисов может увеличиться в несколько раз благодаря интересу со стороны казахстанцев, которых не пугают технические новинки. B1NK стремится к дальнейшему упрощению именно банковских функций для человека. Oни становятся еще более удобными и доступными», — заявил Гани Узбеков, председатель правления Capital Bank Kazakhstan. В основе нового сервиса лежит решение Way4 Messenger Banking, разработчиком которого стала международная компания OpenWay, специализирующаяся в области решений для digital banking и омниканального банковского обслуживания. «Мы рады нашему креативному партнерству с B1NK: команда банка всегда открыта к обсуждению новых идей и не боится экспериментировать. B1NK стал нашим первым клиентом, который использует процессинговую платформу Way4 для реализации концепции полностью цифрового банка, фокусируясь на обслуживании клиентов только через мобильные каналы — онлайн-банкинг и социальные сети. Мы рады, что именно с этой командой нам удалось вместе запустить первый проект по обслуживанию держателей карт через мессенджер», — отметил Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях