B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов
22 авг 2016 16:21 #43820
от ICT
ICT создал тему: B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов
B1NK, банк нового поколения в Казахстане (новая платформа розничного бизнеса Capital Bank Kazakhstan), начал общаться с пользователями Telegram. Теперь клиенты могут совершать денежные переводы друзьям, управлять своими картами, узнавать о новых продуктах и услугах — и все это, не покидая привычное пространство мессенджера, сообщили CNews в OpenWay Group. Бот B1NK (@b1nkbot) общается с пользователями на трех языках — казахском, русском и английском. Он легко ответит на вопросы, где находится ближайший банкомат, какой курс валют на сегодня и чем боты занимаются в свободное время. Кроме того, пользователи могут оставить боту заявку на обратный звонок. Для клиентов B1NK в мессенджере доступна также защищенная функциональность личного кабинета. В личном кабинете клиент может управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать баланс и историю операций, блокировать карту и делать переводы друзьям и близким по номеру мобильного телефона. Чтобы совершить денежный перевод, пользователю потребуется просто выбрать нужный контакт из Telegram и указать сумму перевода. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту любого казахского банка или на баланс мобильного). «Сегодня в Казахстане услуги мобильного банкинга предлагают всего несколько банков второго уровня. Как говорят эксперты, уже в этом году число таких сервисов может увеличиться в несколько раз благодаря интересу со стороны казахстанцев, которых не пугают технические новинки. B1NK стремится к дальнейшему упрощению именно банковских функций для человека. Oни становятся еще более удобными и доступными», — заявил Гани Узбеков, председатель правления Capital Bank Kazakhstan. В основе нового сервиса лежит решение Way4 Messenger Banking, разработчиком которого стала международная компания OpenWay, специализирующаяся в области решений для digital banking и омниканального банковского обслуживания. «Мы рады нашему креативному партнерству с B1NK: команда банка всегда открыта к обсуждению новых идей и не боится экспериментировать. B1NK стал нашим первым клиентом, который использует процессинговую платформу Way4 для реализации концепции полностью цифрового банка, фокусируясь на обслуживании клиентов только через мобильные каналы — онлайн-банкинг и социальные сети. Мы рады, что именно с этой командой нам удалось вместе запустить первый проект по обслуживанию держателей карт через мессенджер», — отметил Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Яндекс запустил чат-бота для Telegram | 16.26 | Среда, 06 апреля 2016 |
Ростехнадзор запустил Telegram-бота | 16.26 | Среда, 05 августа 2020 |
«Промсвязьбанк» запустил бота в мессенджере Telegram | 16.09 | Понедельник, 26 октября 2015 |
"Яндекс" запустил в Telegram многофункционального бота | 16.09 | Среда, 06 апреля 2016 |
Приватбанк запустил собственного бота для Telegram | 16.09 | Пятница, 17 июня 2016 |
Почта Банк запустил HR-бота в Telegram | 16.09 | Пятница, 14 января 2022 |
«Тинькофф Банк» запустил бота в мессенджере Telegram | 15.91 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Заблокированный Rutracker запустил собственного бота в Telegram | 15.91 | Понедельник, 04 апреля 2016 |
SuperJob запустил чат-бота в Telegram для поиска вакансий | 15.91 | Понедельник, 08 февраля 2021 |
Каршеринг-сервис YouDrive запустил бота-помощника в Telegram | 15.75 | Среда, 30 марта 2016 |