«Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»

22 авг 2016 11:01 #43777 от ICT
В компании «Ай-Ти-Ар» с внедрением «Axelot: TMS» автоматизированы все ключевые задачи по формированию сопроводительных документов, управлению перевозками и собственным автопарком, а также взаимодействию с внешними перевозчиками. Об этом CNews сообщили в компании Axelot. «Ай-Ти-Ар» — российское подразделение японского торгового дома Itochu Corporation. «Ай-Ти-Ар» является официальным партнером и дистрибьютором производителей автомобильных шин: Yokohama, Bridgestone, Roadstone, Michelin, Pirelli, Goodyear, Continental, Nokian и других. Решение о внедрении системы автоматизации транспортной логистики преследовало цель повышения производительности работы служб доставки и было вызвано рядом причин. Во-первых, опыт и возможности компании в данном направлении достигли определенного потолка. Практические наработки в сферах планирования и маршрутизации доставок, мониторинга процесса и детализации информации о доставке уже не соответствовали растущим потребностям компании. Во-вторых, в ближайшем будущем «Ай-Ти-Ар» планирует расширить интернет-сервис по продажам, что, соответственно, повысит количество запросов на услугу доставки продукции. Для внедрения была выбрана система «Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками», которая позволяет обеспечить комплексный подход к автоматизации транспортной логистики компании и обладает современным функционалом для оптимизации операций планирования перевозок, формирования рейсов и контроля их исполнения. Приглашенные в качестве исполнителей проекта специалисты Axelot настроили внедряемое решение под текущие бизнес-схемы управления перевозками, с учетом развития этих схем на ближайшее будущее. Было проведено обучение специалистов «Ай-Ти-Ар» по вопросам автоматизированного управления перевозками проектная команда Axelot оказала услуги сопровождения персонала (водителей-экспедиторов) во время периода адаптации к новой технологии исполнения рейса посредством мобильного клиента. В рамках проекта система «Axelot: TMS» посредством Axelot Datareon ESB была интегрирована с корпоративной информационной системой компании — «1С:УПП». Интеграция не только позволила гарантировать стабильный и быстрый информационный обмен, но и создала ресурсы для быстрого подключения веб-портала заказа товаров в будущем, указали в компании. В результате проекта было автоматизировано управление широким рядом операций: управление заявками на доставку, планирование и исполнение рейсов, управление собственным автопарком, мониторинг исполнения рейсов, взаимодействие с внешними перевозчиками и составление отчетов по затратам на перевозку. Обеспечено единое информационное пространство для всех используемых компанией «Ай-Ти-Ар» систем, а также заложены ресурсы для расширения информационного контура. Созданы инструменты для оперативного получения единой отчетности по стоимости услуг доставки. Главным же достижением проекта в Axelot считают обеспечение возможности для компании «Ай-Ти-Ар» заниматься оптимизацией логистики на новом уровне. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сладомир» автоматизировал кондитерский склад и процесс доставки в Южно-Сахалинске с помощью Axelot17.45Четверг, 13 апреля 2017
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»16.16Понедельник, 25 января 2016
    РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»15.99Среда, 06 сентября 2017
    ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью сервиса экосистемы ATI.SU15.99Четверг, 01 декабря 2022
    Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt15.82Вторник, 25 мая 2021
    Axelot автоматизировала работу склада Stynergy на базе «1C:WMS»12.19Понедельник, 12 сентября 2016
    Avaya оптимизировала работу МФЦ Красноярского края11.81Пятница, 14 августа 2015
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE11.69Вторник, 14 июня 2016
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM11.56Четверг, 25 мая 2017
    «М.Видео» оптимизировала работу онлайн-магазина в партнерстве с «Инфосистемами Джет»11.44Понедельник, 20 июня 2016

    Мы в соц. сетях