Продвижение Минкомсвязью электронных госуслуг подорожало на 60%

19 авг 2016 14:41 #43740 от ICT
Проект продвижения госуслуг в электронном виде Минкомсвязи разместило на портале госзакупок открытый конкурс на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) , повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности. Начальная стоимость контракта — p49,1 млн. Заявки будут приниматься до 6 сентября 2016 г. Срок оказания услуг — с даты заключения государственного контракта до 25 ноября 2016 г. Добавим, что это не первый конкурс в своем роде. В 2015 г. Минкомсвязи выбрала группу фрилансеров исполнителями другого аналогичного проекта по популяризации госуслуг. Тогда стоимость договора составила p27,5 млн. До этого выбранный исполнитель никогда не принимал участия в исполнении госконтрактов. Начальная максимальная цена контракта в 2015 г. была выставлена на уровне p30,2 млн. Таким образом, потребности в популяризаторской активность министерства в этом году оценены самим ведомством выше примерно на 20 млн или почти на 63 %. Перечень заданий для исполнителя Согласно техзаданию, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ. Исполнитель должен будет выполнить разработку и актуализацию промо-страниц на ЕПГУ, подготовить содержание и осуществить рассылку электронных писем, подготовить тексты новостей и иллюстраций к ним, разработать электронные баннеры для ЕПГУ и мобильного приложения, разработать новые или актуализировать существующие анимированные баннеры для размещения в интернете, разработать новые или актуализировать существующие макеты для печатной продукции, разработать контентное наполнение статей, провести информационную адаптацию контентного наполнения страниц комплексного предложения госуслуг в электронной форме.
Вложенный файл:
Исполнитель должен будет разработать новый дизайн для ЕПГУ Также в перечень услуг входят: продвижение в социальных сетях; перевод контента на иностранные языки; подготовка ответов на вопросы в раздел «Помощь и поддержка»; разработка медиаплана проведения рекламной кампании на интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях; размещение баннерной и видеорекламы; размещение рекламы в поисковых системах, рекламных и социальных сетях; веб-аналитика и оценка эффективности работы ЕПГУ и мобильного приложения и составление итогового аналитического отчета. Кобрендинг Одна из главных задач исполнителя — сделать кобрендинг, то есть разработать единые с ЕПГУ узнаваемые принципы оформления, подачи, функционирования и популяризации госуслуг в электронной форме на официальных сайтах и сайтах территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, МФЦ и прочих органов и организаций, с едиными принципами навигации как внутри них, так и между ними, основанные на базе единой стилистике, согласно методическим рекомендациям по совершенствованию пользовательских интерфейсов и руководству по использованию бренда. Таким образом, исполнителю придется разработать новый стиль ЕПГУ, несмотря на то, что дизайн портала был обновлен менее месяца назад — в конце июля 2016 г. «Ростелеком» запустил обновленную версию портала, с новыми функциями и сервисами. Предыдущее обновление дизайна Последний вариант оформления ЕПГУ был представлен Минкомсвязью в октябре 2015 г. Графические решения, разработанные в рамках этой работы, были похожи на прототипы дизайна ЕПГУ, представленного этим же ведомством в апреле 2014 г. Что же касается бренда системы МФЦ, он был представлен Минэкономразвития в мае 2014 г. Бренд-бук для МФЦ был создан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому узнаваемому стилю — «Мои Документы». Стоимость создания стиля МФЦ составила, по данным сайта «Госзатраты», p10,9 млн. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2017 году регионы получат субсидии на продвижение госуслуг13.03Вторник, 25 октября 2016
    Победитель многомиллионного конкурса на продвижение портала госуслуг представил три видео12.89Понедельник, 23 ноября 2015
    Минкомсвязи: в 2017 году регионы получат субсидии на продвижение госуслуг12.89Понедельник, 24 октября 2016
    Видеоролики расскажут о преимуществах электронных госуслуг11.38Пятница, 20 ноября 2015
    Минкомсвязи представило рекомендации по популяризации электронных госуслуг11.26Четверг, 15 октября 2015
    При заказе ряда электронных госуслуг требуется квалифицированная ЭЦП11.26Пятница, 13 января 2017
    «Ростех» интегрирует данные электронных ПТС в портал Госуслуг11.26Пятница, 01 февраля 2019
    Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг превысил 1 млн человек11.14Пятница, 25 марта 2016
    Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг превысил 2 млн человек11.14Понедельник, 12 декабря 2016
    Минкомсвязи сообщило о рекордном росте пользователей электронных госуслуг11.14Среда, 14 февраля 2018

    Мы в соц. сетях