Банк «Российский Капитал» внедрил систему ДБО для юрлиц на базе решения BSS

12 авг 2016 15:21 #43412 от ICT
Банк «Российский Капитал» запустил систему ДБО для юридических лиц на базе решения компании BSS Correqts Corporate v. 2.2.0, а также обеспечил должный уровень безопасности корпоративных клиентов в электронных каналах с помощью антифрод-системы «Fraud-Анализ» и сервиса информирования клиентов «Сервер Нотификации». Об этом CNews сообщили в компании BSS. «Для современного бизнеса дистанционное банковское обслуживание является основным инструментом оперативного управления финансами компании, — отметила Татьяна Протопопова, директор Департамента продуктов и маркетинга. — 90% взаимодействия между банком и бизнесом происходит через системы ДБО, и от того, насколько они современны, технологичны и удобны, зависит скорость и качество банковского обслуживания, а соответственно и лояльность клиентов. Поэтому “Российский капитал” выбрал для дистанционного обслуживания своих клиентов передовую систему ДБО». Внедрение систем Correqts Corporate, «Fraud-Анализ» и «Сервер Нотификации» разделили на несколько этапов. Вначале прошла подготовка и развертывание тестовой среды банка, в которой потом установили системы компании BSS. Далее был реализован индивидуальный функционал банка и проведены испытания всего комплекса систем в ходе опытно-промышленной эксплуатации. После успешной обкатки все решения запущены в промышленную эксплуатацию с предоставлением доступа корпоративным клиентам банка «Российский Капитал». Проект внедрения длился менее трех месяцев. В итоге банк получил современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, отвечающую потребностям бизнеса. Руководство банка «Российский Капитал» отметило широкий функционал, удобный интерфейс, работающий во всех современных браузерах, а также должную степень защиты при проведении банковских операций клиентами. Банк нацелен на продолжение долгосрочного сотрудничества с компанией BSS по развитию как платформы ДБО, так и других систем и сервисов. «Мы планируем развивать дистанционное обслуживание бизнеса и дальше. В скором времени будут внедрены новые функции в “РК Бизнес Онлайн”, а также разработан мобильный банк для бизнеса, который сделает управление финансами компании еще более удобным», — указали в банке. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Российский капитал» построил систему резервного копирования на базе ПО Commvault23.29Среда, 30 августа 2017
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил систему выявления мошеннических платежей в системе ДБО для юрлиц20.67Понедельник, 15 февраля 2016
    «Банк Эсхата» внедрил систему бюджетного управления на базе SAP BPC17.49Вторник, 13 декабря 2016
    "Метровагонмаш" внедрил систему потоко-ритмичного управления производством на базе решения "1С"17.32Вторник, 04 августа 2015
    «Сетелем Банк» внедрил систему BASIS.WFM на базе СУБД Tarantool17.31Четверг, 01 февраля 2018
    Банк России внедрил систему терминального доступа на базе решений Citrix17.13Среда, 17 июня 2015
    Банк «Агора» внедрил систему ДБО для физлиц на базе решений R-Style Softlab17.13Четверг, 30 марта 2017
    «Халык Банк Грузия» внедряет систему ДБО на базе решения Asseco Group16.58Понедельник, 19 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» и 1С запустили партнерскую программу15.76Понедельник, 19 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» выбрал «Рутокен ЭЦП 2.0» для своей системы ДБО15.6Понедельник, 05 декабря 2016

    Мы в соц. сетях