Superjob.ru создал сервис для слежки за соискателями на работу через соцсети

09 авг 2016 19:41 #43221 от ICT
Агрегатор данных из соцсетей Рекрутинговый портал Superjob.ru представил прототипсервиса, который позволит работодателям автоматически генерировать о кандидатахна свои вакансии разноплановую информацию, собранную из соцсетей. «Продуктрешает задачу выявления о человеке скрытых данных; не обязательно негативных»,— пояснил руководитель пресс-службы портала Иван Кузнецов. Как можно было понять из общения с сотрудниками компании,аналитика сервиса, получившего название Social link, не распространяется на оценку смыслового содержания постов, комментариев и фотографий, размещенных в той или иной соцсети. Выяснять, например, культурологические взгляды кандидатарекрутеру все равно придется «вручную». Однако продукт структурирует базовыеданные (предыдущие места работы, членство в группах по интересам, социальныесвязи и пр.) и облегчает их финальный анализ. В Superjob.ru заверяют, что еще с ноября 2016 г. у клиентов порталабыла возможность в рамках базового сервиса по подбору персонала с вероятностью,близкой к 100%, находить все аккаунты человека (и изучать их самостоятельно).Теперь к этому добавляется анализ 34 параметров сведений, которые из страницпод этими аккаунтами можно извлечь. В компании сообщили CNews, что точных прогнозов о срокахвыхода продукта на рынок пока нет. В Superjob.ru сначала намерены изучить мнениесвоих заказчиков о прототипе. Среди них — «Вымпелком», МТС, LG Electronics,2ГИС, Coca-Cola HBC Russia, PepsiCo, «Бургер кинг Россия», Бинбанк, «Альфастрахование»,«Северсталь», «Связной», Media Markt, World Class и др. Также в компании покане определились, будет ли Social link отдельным платным сервисом или бесплатноинтегрируется в базовый коммерческий сервис портала. Как это работает В компании указывают, что сервис главным образом сможетпомочь работодателям при первичном анализе кандидатур, при подготовке к собеседованию и при принятии окончательного решения о найме. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/08/09/superjob700.jpg"> С помощью нового сервиса Superjob.ru работодатели смогут сгенерировать срез данных о кандидате из соцсетей Повысить котировки человека, например, смогут фотографии с результатами его труда (творческие работы дизайнеров, кулинарные произведенияповаров и т. д.), которые он не совсем внятно продемонстрировал в основномрезюме. Также пытливые рекрутеры смогут убедиться, что человек действительнодолгое время трудился в конкретных компаниях или учился в образовательныхучреждениях, если Social link выявит достаточное количество «френдов» из этихже мест. Понизить мнение о кандидате смогут, например, сведения о несовсем «благонадежных» сообществах, в которых он состоит (националистических, ортодоксальнорелигиозных, связанных с азартными играми и пр.), а также различные фотографии,где соискатель представлен в свете, который его работодатель почему-либо считаетне соответствующим корпоративной культуре своей фирмы. Кроме того, нежелательное впечатление на многих рекрутеровмогут произвести негативные отзывы о предыдущих работодателях, использование нецензурнойлексики и общая безграмотность постов. «Социальные сети позволяют быстро вытянуть о человекеинформацию, которая наши субъективные о нем мысли приведет в порядок, скажет, чтос ним не так», — поясняет Иван Кузнецов. [b]Какую еще информациюмогут начать искать рекрутеры[/b] В настоящий момент в Superjob.ru изучают востребованностьеще ряда параметров оценки кандидатов и перспективы дополнений к продукту.Например, в компании интересуются у своих клиентов, было бы им интересно собиратьвсе данные из соцсетей об уже нанятых на работу людях. Другое возможное новшество — поиск среди собственныхсотрудников друзей кандидата, а также выявление связей своего менеджмента с работникамиконкурентов. Кроме того Social link в будущем возможно станет искать по соцсетям подходящих на вакантную должность кандидатов, которые уже где-тотрудоустроены и в активном поиске новой работы не находятся. [b]Как появился сервис[/b] По словам Кузнецова, сегодня уже каждая третья компания в России говорит о том, что использует информацию из соцсетей, принимая решения о найме кандидатов, и за последние два года количество таких компаний вырослопочти в два раза. «Мы знаем, что рекрутеры уже формируют системные подходыиспользования информации из соцсетей, — заверяет Кузнецов. — Уже есть списокпозиций, при найме на которые обращение к соцсетям становится буквальногигиеническим фактором. И можно выделить виды контента, которые оказываютбольшее или меньшее влияние на решение о кандидате». Как можно было заключить из анкет, использованных на презентации сервиса, в Superjob.ru сейчас особое внимание уделяют такимпрофессиям как PR-менеджер, специалист по подбору персонала, коммерческийдиректор, дизайнер и шеф-повар. Среди ключевых параметров их оцениваемой активностив соцсетях — характер фотографий, количество «друзей», качество социальныхсвязей, круг интересов, наличие портфолио, содержание постов. «Для решения задачи рассматривали вариант собственнойразработки сервиса, но в итоге остановили выбор на компании Double Data, у которой уже была готовая технология для банковского сектора», — поясняетКузнецов. В Double Data рассказали CNews, что аналитикой открытыхданных занимаются примерно четыре года, но готовый банковский продукт появилсягод назад. По словам директора компании по аналитике и качеству данных [b]Сергея Попова[/b], сейчас их решениемпользуются Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк, Банк хоум кредит и др. В основном оно задействуется для принятия решений о выдаче кредитов. По словам Попова, адаптация банковского сервиса под нужды Superjob.ruпотребовала преимущественно интерфейсных изменений. Базовая технология,созданная целиком силами Double Data, осталось прежним.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/08/09/superjob700.jpg"> С помощью нового сервиса Superjob.ru работодатели смогут сгенерировать срез данных о кандидате из соцсетей Повысить котировки человека, например, смогут фотографии с результатами его труда (творческие работы дизайнеров, кулинарные произведенияповаров и т. д.), которые он не совсем внятно продемонстрировал в основномрезюме. Также пытливые рекрутеры смогут убедиться, что человек действительнодолгое время трудился в конкретных компаниях или учился в образовательныхучреждениях, если Social link выявит достаточное количество «френдов» из этихже мест. Понизить мнение о кандидате смогут, например, сведения о несовсем «благонадежных» сообществах, в которых он состоит (националистических, ортодоксальнорелигиозных, связанных с азартными играми и пр.), а также различные фотографии,где соискатель представлен в свете, который его работодатель почему-либо считаетне соответствующим корпоративной культуре своей фирмы. Кроме того, нежелательное впечатление на многих рекрутеровмогут произвести негативные отзывы о предыдущих работодателях, использование нецензурнойлексики и общая безграмотность постов. «Социальные сети позволяют быстро вытянуть о человекеинформацию, которая наши субъективные о нем мысли приведет в порядок, скажет, чтос ним не так», — поясняет Иван Кузнецов. Какую еще информациюмогут начать искать рекрутеры В настоящий момент в Superjob.ru изучают востребованностьеще ряда параметров оценки кандидатов и перспективы дополнений к продукту.Например, в компании интересуются у своих клиентов, было бы им интересно собиратьвсе данные из соцсетей об уже нанятых на работу людях. Другое возможное новшество — поиск среди собственныхсотрудников друзей кандидата, а также выявление связей своего менеджмента с работникамиконкурентов. Кроме того Social link в будущем возможно станет искать по соцсетям подходящих на вакантную должность кандидатов, которые уже где-тотрудоустроены и в активном поиске новой работы не находятся. Как появился сервис По словам Кузнецова, сегодня уже каждая третья компания в России говорит о том, что использует информацию из соцсетей, принимая решения о найме кандидатов, и за последние два года количество таких компаний вырослопочти в два раза. «Мы знаем, что рекрутеры уже формируют системные подходыиспользования информации из соцсетей, — заверяет Кузнецов. — Уже есть списокпозиций, при найме на которые обращение к соцсетям становится буквальногигиеническим фактором. И можно выделить виды контента, которые оказываютбольшее или меньшее влияние на решение о кандидате». Как можно было заключить из анкет, использованных на презентации сервиса, в Superjob.ru сейчас особое внимание уделяют такимпрофессиям как PR-менеджер, специалист по подбору персонала, коммерческийдиректор, дизайнер и шеф-повар. Среди ключевых параметров их оцениваемой активностив соцсетях — характер фотографий, количество «друзей», качество социальныхсвязей, круг интересов, наличие портфолио, содержание постов. «Для решения задачи рассматривали вариант собственнойразработки сервиса, но в итоге остановили выбор на компании Double Data, у которой уже была готовая технология для банковского сектора», — поясняетКузнецов. В Double Data рассказали CNews, что аналитикой открытыхданных занимаются примерно четыре года, но готовый банковский продукт появилсягод назад. По словам директора компании по аналитике и качеству данных Сергея Попова, сейчас их решениемпользуются Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк, Банк хоум кредит и др. В основном оно задействуется для принятия решений о выдаче кредитов. По словам Попова, адаптация банковского сервиса под нужды Superjob.ruпотребовала преимущественно интерфейсных изменений. Базовая технология,созданная целиком силами Double Data, осталось прежним.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SuperJob предложил трудоустройство через QR-код13.41Понедельник, 06 февраля 2023
    Facebook запретила разработчикам использовать данные соцсети для слежки за пользователями13.33Вторник, 14 марта 2017
    Superjob.ru запустил функцию размещения вакансий через мобильное приложение12.85Вторник, 26 июля 2016
    «Ангстрем» создал метку для слежки за автомобилями более надежную, чем госномера12.6Пятница, 31 августа 2018
    Superjob.ru тестирует новый сервис виртуальных собеседований12.57Четверг, 31 марта 2016
    Сервис поиска работы Superjob научился определять профессию человека по фото12.17Понедельник, 01 апреля 2019
    Eset: четверть россиян боится слежки через веб-камеру11.72Понедельник, 09 ноября 2015
    Эдвард Сноуден рассказал, как избежать слежки через смартфон [видео]11.6Пятница, 27 мая 2016
    "Ростелеком" запустил возможность оплаты услуг через соцсети10.64Пятница, 16 июня 2017
    Райффайзенбанк запустил выда чу кредитов через соцсети и мессенджеры10.64Вторник, 09 июля 2019

    Мы в соц. сетях