App Annie запускает Marketing Intelligence, чтобы помочь своим клиентам эффективнее привлекать пользователей
04 авг 2016 16:40 #42994
от ICT
ICT создал тему: App Annie запускает Marketing Intelligence, чтобы помочь своим клиентам эффективнее привлекать пользователей
App Annie, платформа, предоставляющая данные и аналитическую информацию о мобильных приложениях, анонсировала запуск Marketing Intelligence. Продукт ориентирован на компании, которые хотят совершенствовать работу по привлечению пользователей и развивать свой бизнес приложений, реализуя экономически эффективные маркетинговые стратегии, построенные на анализе данных. Пользователи проводят в приложениях все больше времени, а бизнесмены — и те, кто работают в мобильной индустрии, и занятые в других отраслях — затрачивают все больше ресурсов на приобретение и вовлечение пользователей мобильных устройств. Однако из-за недостаточной прозрачности и платных, и органических каналов издателям становится непросто эффективно повышать видимость приложений, привлекать пользователей и монетизировать рекламу, чтобы угнаться за ростом отрасли. «Знание действий конкурентов — через какие каналы и в каких объемах они покупают рекламу, какие типы рекламных сообщений применяют — ценная информация для организации и оптимизации наших маркетинговых кампаний. Сбор этой аналитической информации особенно важен для получения конкурентных преимуществ после выпуска нового приложения, когда нужно провести сравнение быстро и без лишних усилий», — сказала Селина Спрингвлет Даббельд (Selina Springvloet Dubbeld), международный директор по привлечению пользователей, Gameloft. «По мере того как все больше компаний расширяются на рынок мобильных приложений, App Annie совершенствует свои продукты, чтобы помочь клиентам добиться успеха в этой области. Учитывая изменчивый характер вариантов и стратегий распределения расходов на рекламу и монетизацию, в среде ведущих издателей приложений сформировался растущий спрос на более прозрачные и легкодоступные данные, — отмечает Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie. — Marketing Intelligence позволяет нашим клиентам сравнивать и эффективно реализовывать основанные на детальной информации стратегии привлечения пользователей и таким образом развивать свой бизнес приложений». Marketing Intelligence предлагает следующие аналитические данные:
- Оптимизация ключевых слов для магазинов приложений. Позволяет повысить заметность и присутствие в магазинах приложений.
- Галерея рекламы. Дает возможность одновременно отслеживать рекламные сообщения приложений и рекламные сети, в которых они представлены, а также оценивать успешность кампаний.
- Анализ действий конкурентов. Информация о стратегиях, с помощью которых конкуренты рекламируют свои приложения, с какими партнерами они работают, какие рекламные сообщения и тактические приемы применяют.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Путина просят помочь беспилотной авиации, чтобы она не повторила судьбу российских ПК | 12.79 | Понедельник, 14 ноября 2016 |
«Морские» ИТ-шники просят Путина им помочь, чтобы Россия не потеряла суверенитет | 12.79 | Пятница, 16 декабря 2016 |
Школьник взломал 50 тысяч принтеров по всему миру, чтобы помочь любимому Youtube-каналу | 12.53 | Среда, 05 декабря 2018 |
Сбербанк подключил своим клиентам 25 млн «Автоплатежей» | 12.28 | Среда, 28 октября 2015 |
AT&T начал рассылать Marshmallow своим клиентам | 12.28 | Понедельник, 14 марта 2016 |
Сбербанк подключил своим клиентам 25 миллионов «Автоплатежей» | 12.15 | Среда, 28 октября 2015 |
«Билайн» предоставил своим Клиентам возможность экономить | 12.15 | Пятница, 30 октября 2015 |
«Билайн» открыл своим клиентам Магазин Windows 10 | 12.15 | Четверг, 20 октября 2016 |
«Билайн» открыл своим клиентам Windows 10 Store | 12.15 | Четверг, 20 октября 2016 |
Сбербанк предоставил своим клиентам сервис Android Pay | 12.15 | Вторник, 23 мая 2017 |