Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов

02 авг 2016 18:21 #42880 от ICT
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) повышает доступность и качество работы Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). За первую половину 2016 г. в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов сократилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2,3%. Время ожидания ответа оператора также сократилось в 2,3 раза и в среднем составляет 10 сек. В основном граждане обращались в ВЦТО Росреестра за консультацией по услугам ведомства - 50,7% граждан, по вопросам предварительной записи на прием – 17,7%, с целью проверки готовности документов – 14,6%. Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений. ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интернет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen22Среда, 08 апреля 2015
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture18.7Вторник, 10 октября 2017
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS18.44Среда, 22 апреля 2015
    На базе Ямальского МФЦ создан центр телефонной обработки вызовов18.25Пятница, 21 апреля 2017
    Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей18.12Вторник, 26 июля 2016
    Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики17.87Среда, 10 июня 2015
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019

    Мы в соц. сетях