Банк «Югра» запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания

01 авг 2016 15:20 #42790 от ICT
С 1 августа 2016 г. банк «Югра» начинает обслуживание физических лиц с использованием новой системы дистанционного банковского обслуживания «Югра On-Line». ДБО «Югра On-Line» позволяет клиентам - пользователям системы получать широкий спектр банковских услуг без необходимости посещения офиса банка. В частности, клиент сможет работать с информацией о договорах счета, вклада, кредитных договорах, банковских картах, совершать переводы и платежи, а также получать информацию о налогах/штрафах, требующих оплаты, совершать операции с валютой и иные операции, сообщили CNews в финансовой организации. Клиентам посредством системы ДБО «Югра On-Line» предоставляется доступ ко всем банковским счетам в банке (текущим счетам, счетам вкладов, счетам, карточным счетам), открытым в любом филиале банка. Дистанционное банковское обслуживание является приоритетным направлением развития банка «Югра». Следуя текущим трендам повышения мобильности населения, банк планирует в течение августа 2016 г., предоставить доступ к системе ДБО «Югра On-Line» с использованием нативных мобильных приложений для платформ Android и iOS. Учитывая отзывы и пожелания клиентов, банк продолжит работу по созданию адаптивного интерфейса системы ДБО «Югра On-Line» на основе современных технологий. Уже в скором времени эта платформа будет обладать гибкими возможностями по управлению пластиковыми картами, открытию и закрытию счетов, кредитов, депозитов, широкими платежными возможностями. В банке уверены, что «Югра On-Line» поможет более эффективно управлять личными финансами и максимально экономить время клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Промсвязьбанк представит систему дистанционного банковского обслуживания для предприятий ОПК24.98Вторник, 18 июня 2019
    ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания21.61Среда, 24 февраля 2016
    BSS обновила систему дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client x64"17.53Среда, 17 июня 2015
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов17.41Среда, 13 мая 2015
    R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц13.59Четверг, 17 декабря 2015
    Банк "Югра" подключился к НСПК13.42Понедельник, 30 марта 2015
    Legrand запускает новую структурированную кабельную систему LCS313.15Пятница, 28 сентября 2018
    Система «Юнистрим» и банк «Югра» стали партнерами13.14Пятница, 23 октября 2015
    Исследование: 70% клиентов готовы прекратить взаимодействие с компаниями в случае плохого дистанционного обслуживания13.09Четверг, 10 декабря 2015
    Банк «Открытие» перешел на новую систему бюджетирования и закупок12.61Понедельник, 24 декабря 2018

    Мы в соц. сетях