«Альфа-Банк» проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

29 июль 2016 16:01 #42726 от ICT
«Альфа-Банк» делает общение со своими клиентами-предпринимателями еще удобнее и объявляет об официальном запуске чата с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса», – говорит руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса «Альфа-Банка» Лариса Третьякова. Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 г., чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами – юридическими лицами», – отмечает руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл» Владимир Давыдов. Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса. «Альфа-Бизнес Мобайл» – это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием - достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Альфа-Банк" представил новые возможности в мобильном банке "Альфа-Мобайл"33.5Вторник, 04 августа 2015
    "Альфа-Банк" запустил чат с клиентами в мобильном банке "Альфа-Мобайл"33.47Понедельник, 27 июля 2015
    «Альфа-Банк» выпустил новую версию мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл» для бизнеса31.37Понедельник, 26 октября 2015
    В интернет-банке «Альфа–Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно пополнить карту «Стрелка»27.67Понедельник, 02 ноября 2015
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"25.26Понедельник, 22 декабря 2014
    «Альфа-Банк» добавил в «Альфа-Бизнес Онлайн» модуль платежного поручения25.26Вторник, 22 сентября 2015
    «Альфа-Банк» и «1С» запустили партнерский проект для предпринимателей22.97Среда, 03 февраля 2016
    Мобильный банк "Альфа-Мобайл" заработал на Apple Watch22.47Пятница, 24 апреля 2015
    Мобильный банк "Альфа-Мобайл" станет доступен в Apple Watch22.23Пятница, 03 апреля 2015
    Технологии Abbyy для распознавания счетов внедрены в приложение «Альфа-Бизнес Мобайл»22.03Четверг, 07 апреля 2016

    Мы в соц. сетях