«Крок» обеспечил отказоустойчивую работу бизнес-критичных сервисов «Аэроэкспресс» по продаже билетов

28 июль 2016 17:02 #42670 от ICT
«Крок» повысил отказоустойчивость бизнес-критичных сервисов по продаже билетов в пунктах Московского авиационного узла «Аэроэкспресс». За счет комплексной модернизации сети передачи данных была исключена возможность возникновения сбоев при обслуживании пассажиров в кассах и с помощью билетопечатающих автоматов. Для оперативного реагирования на экстренные обращения пассажиров «Крок» внедрил систему корпоративных коммуникаций. Чтобы обеспечить отказоустойчивую работу системы продаж, заказчик принял решение комплексно модернизировать каналы передачи данных, включая центральный офис и точки продаж билетов «Аэроэкспресс». Ранее сетевая инфраструктура заказчика не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть была уязвимой, т.к. при отсутствии компетенций пользователи могли неумышленно изменить настройки всей сети и негативно повлиять на работоспособность бизнес-критичных сервисов. Специалисты «Крок» структурировали и масштабировали сеть передачи данных «Аэроэкспресс» в соответствии с новой политикой корпоративной безопасности. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к информации и ИТ-сервисам только в рамках выданных ему прав. Более того, сеть передачи данных получила комплексную защиту на уровне входящего/исходящего трафика. Это позволяет блокировать вредоносные программы, которые могут проникнуть в сеть, а также бороться с DDoS-атаками, нацеленными на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Развернутые «Крок» средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-Generation Firewall) от компании Palo Alto Networks — не дают вредоносным программам парализовать работу ИТ-инфраструктуры заказчика. «Новая многоуровневая архитектура обеспечивает сохранение стабильной работы сети передачи данных и всей инфраструктуры за счет гарантированной защиты объектов информатизации от попыток нарушения корпоративной политики безопасности», —отметил Андрей Врублевский, руководитель направления оптимизации и контроля сети компании «Крок». «Проект по модернизации корпоративной сети выполнен незаметно для пассажиров, без остановки бизнес-процессов. При его реализации специалисты «Крок» учли наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной даже по мере расширения предоставляемых услуг клиентам «Аэроэкспресс», — прокомментировал Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс». Помимо модернизации сети, заказчик был заинтересован и в повышении эффективности взаимодействия кассиров с клиентами компании. Для этого «Крок» внедрил систему отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающей подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций. Кассиры получили возможность в один клик связаться с ответственным сотрудником «Аэроэкспресс» и максимально быстро решить любые вопросы клиента, в том числе экстренные и нетипичные задачи. Для оперативного предоставления пассажирам актуальной информации по типичным запросам (например, об изменении в расписании), «Крок» модернизировал сервис интерактивного голосового меню (IVR). «По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Нордеа банк» обеспечил бесперебойную работу банковских систем на базе ЦОД КРОК15.96Вторник, 28 августа 2018
    «Аэроэкспресс» зафиксировал рост продаж билетов через мобильное приложение на 27%14.35Среда, 17 октября 2018
    «Аэроэкспресс» реализовал 16% от общего числа билетов через сайт и мобильное приложение14.2Вторник, 03 апреля 2018
    «Инфосистемы Джет» перевели бизнес-системы Beeline в Армении на отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру13.75Среда, 27 января 2016
    Stack Group представила облачные сервисы для бизнес-критичных корпоративных ИС13.26Четверг, 24 августа 2017
    МТС за 3,6 миллиарда купила сайты по продаже билетов13.17Понедельник, 12 февраля 2018
    «Инфосистемы Джет» обеспечил «Аэроэкспресс» комплексной катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктурой13.11Среда, 28 октября 2015
    Сервис Orange Data обеспечил «Аэроэкспресс» онлайн-кассами13.11Понедельник, 10 июля 2017
    "Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы13.03Вторник, 31 января 2017
    TimePad покупает сервис по продаже электронных билетов Eventmag12.89Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях